ОЩУЩЕНИЯ В ГОРЛЕ

здравствуйте, что хотела спросит, иной раз бывают странные ощущения в горле,как будто его внутри схватывают и там как будто все пересыхает,от чего это может быть,буду очень благодарна если ответите,спасибо.в наличии шейный ох,были панические атаки и всд
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
это может быть как проявление невроза, так и других состояний
надо посетить терапевта для начала
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра.
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, речь идет о проявлениях невротического расстройства. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алина, чтобы объяснить Вам, я предлагаю почитать статью, Ком в горле.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva