ЛЕЧЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ

Добрый день. Я прохожу лечение у психотерапевта. Из медикаментов были назначены: карбамазепин (1/4, 1/4, 1/2) и амитриптилин 25 мг по той же схеме. Хотелось бы узнать мнение других специалистов, так как в период лечения участились приступы подъема давления до 150-180/70-90, биохим. анализ крови показал большое увеличение лейкоцитов. Анализ крови месяц назад был в норме, а эти препараты я принимаю ровно месяц. Можно ли и нужно ли отказаться от карбамазепина, мне кажется, что указанные симптомы - побочные эффекты от этого лекарства. Но мой психотерапевт говорит не читай инструкцию, пей препараты дальше. Из-за периодических подъемов давления, дисфункции левого желудочка сердца 1 типа кардиолог назначил мне тантордио 80 мг утром и вечером. Теперь утром АД - 100/55. В связи с тем, что к врачам невозможно ходить постоянно и реакция у врачей на вопросы разная, очень нужен Ваш совет. С ув. Светлана
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуй, Светлана.
Поищите причины подъема АД и повышение лейкоцитов у терапевта. С каким диагнозом Вы лечитесь? Получаете ли психотерапию?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана.Препараты тут не при чем, это совершенно определенно. А в причинах повышения лейкоцитов - нужно серьезно разбираться, так как причин на самом деле, может быть много.Лейкоцитоз (повышение количества лейкоцитов в крови) бывает физиологическим, т. е. возникает у здоровых людей при некоторых вполне обычных ситуациях, и патологическим, когда он свидетельствует о какой-либо болезни. Физиологическое повышение количества лейкоцитов в крови наблюдается в следующих случаях:через 2-3 часа после приема пищи - пищеварительный лейкоцитоз;после интенсивной физической работы;после горячих или холодных ванн;после психоэмоционального напряжения;во второй половине беременности и перед менструацией.По этой причине количество лейкоцитов (общий анализ крови) исследуют утром натощак, в спокойном состоянии, без предшествующих физических нагрузок, стрессовых ситуаций, водных процедур.К наиболее частым причинам патологического повышение количества лейкоцитов в крови относят следующие инфекционные заболевания:пневмония, бронхит, при которых наблюдается высокая температура, влажный кашель с мокротой, боли при дыхании, отит - воспаление среднего уха, чаще бывает у детей, характеризуется болью, шумом в ухе, снижением слуха, высокой температурой, выделение гноя из уха,рожа начинается с высокой температуры, общей слабости, головной боли, затем появляется ограниченное воспаление кожи (покраснение, отек, пузыри), чаще на нижних конечностях,менингит - воспаление оболочек головного и спинного мозга, сопровождается выраженной головной болью, тошнотой, рвотой, больной чаще лежит с запрокинутой головой и приведенными к туловищу ногами;нагноения и воспалительные процессы различной локализации:плевры (плеврит, эмпиема), сопровождаются болью в грудной клетке при дыхании,брюшной полости (панкреатит, аппендицит, перитонит) – боли в животе, тошнота, высокая температура,подкожной клетчатки (панариций, абсцесс, флегмона) появление болезненности на каком-либо участке кожи, с покраснением, повышением локальной температуры, резкой болезненностью при надавливании.Вообще же, любой воспалительный процесс приводит к повышению количества лейкоцитов в крови. Выявление повышенного содержания лейкоцитов в крови требует проведения дополнительного обследования для определения причины болезни. Реже повышение количества лейкоцитов в крови у детей и взрослых наблюдается при таких болезнях как :Лейкозы - это группа опухолевых заболеваний, при которых костный мозг синтезирует большое количество анормальных лейкоцитов, главные симптомы - слабость, головокружение, увеличение печени, селезенки, лимфатических узлов, кровоточивость слизистых оболочек, кровоизлияния, диагноз ставится только после исследования костного мозга;Обширные ожоги;Инфаркты сердца, легких, селезенки, почек;Состояния после тяжелых кровопотерь;Хроническая почечная недостаточность;Диабетическая кома.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Светлана. Такие побочки есть и у амитриптиллина. Попросите поменять Вашего врача эти препараты на другие, подобные.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как-то не очень нравится указанная схема. Попробуйте показаться другому специалисту.