ВСЯКИЕ БРЕДОВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте! С недавних пор пириодически появляются у меня бредовые мысли, как будто нацеливаюсь из ружья в мать, в своего кота и собаку, именно в тех которых сильно люблю! Почему то других родственников в моих мыслях нет! Когда в мыслях такое происходит то я мысленно выкидываю например ружьё, и целую обнимаю мать! Если мысли долго затягиваются то начинается страх и ПА. В моих дурацких мыслях ещё присутствует верёвка, как будто у матери на шее и у меня, она душет но я её разрезаю и пытаюсь снять с матери и с себя. Короче бред одним словом! Был у психиатра, выписал припарат за 2000руб, я выпил 1 таблетку и мне стало хуже, сильная слабость и не понимал практически ничего! Этот припарат сдал обратно в аптеку и пить не собираюсь! Подскажите как избавиться от этих мыслей? Это не шизофрения? И не может ли такого что эти мысли не дай бог воплотятся в реале? До этого были другие фантазии, нитки и верёвки которых я мысленно режу, рву,разрезаю узлы. Если например много влос на одежде или на диване то я это всё убираю, иначе эти волосы напоминают мне нитки и верёвки... Врач мне сказал что это может быть ОКР но это типа не точно. У меня вообще проблемы со здоровьем (грыжа диафрагмальная) из за неё часто плохо, и я 3 месяца не работаю, практически всегда дома в одиночестве, редко встречаюсь с друзьями, мать болеет тоже, отец пьёт! Может на этом фоне такие мысли и крутятся в голове? Знаю что может нужен психотерапевт в реале,но нормального грамотного не могу найти,отзывов о них практически нет,а работать с психотерапевтом в интернете по скайпу счетаю чушью
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ищите возможность получить консультацию у врача-психотерапевта или психиатра, если лечение у данного специалиста Вас не устраивает.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий, судя по описанию, не о "бреде" можно вести речь, а о навязчивостях.
\Хорошо, что Вы понимаете необходимость работать с психотерапевтом. Найдите возможность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.