НЕВРОЗ, ПЬЮ АД, НО ВСЁ РАВНО ПЛОХО, НАЧАЛИСЬ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ

Ув. доктор, мой диагноз паническое расстройство. сначала было назначено лечение адепрессом и миртазоналом, пила в общей сложности 5 месяцев, после отмены, через месяц всё вернулось. ушла от этого врача к другому, там сделали 10 капельниц с феназипамом и на ночь 15мг миртазонала, и переодически капельницы, но к сожалению мне бывает очень плохо, за две недели до месячных, потом вроде становится ничего, т.е 2 недели плохо, 2 боле менее. постоянно плачу, не вижу выхода, просто какой то тупик, помогите, можно ли что то изменить в моём лечении, и скажите пожалуйста, у вас были пациенты, которые смогли жить без АД
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга.Паническое расстройство - это заболевание, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам эффективного и комплексного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у грамотного и опытного врача-психотерапевта, именно умеющего работать в рамках очной психотерапевтической программы, в ключе когнитивно-поведенческой терапии, а не только выписывать рецепты на очередной АД !
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Уважаемая Ольга, паническое расстройство лечится комплексно. Помимо лекарственной терапии обязательна психотерапевтическая работа, также крайне желательно подключать физиотерапевтическое лечение и освоить некоторые виды дыхательной гимнастики и релаксационных методик. Одними лекарствами, даже очень хорошими, проблему не победить, можно только временно сгладить симптомы, что у Вас и происходит. Почитайте о паническом расстройстве на моем сайте www.bez-paniki.ucoz.ru.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Таких пациентов - множество. Ведь, главное в лечении тревожного расстройства - это психотерапия. А в Вашем случае её, по видимости, - нет.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. В моей практике были страдающие паническими атаками. которые обходились без антидепрессантов. Главное в лечении панических атак психотерапия, медикаменты играют второстепенную роль. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.