У МЕНЯ ОКР,КАК СПРАВИТЬСЯ С СИНДРОМОМ?

мне 20.в детстве (8-10лет) не так ярко выражено это проявлялось, я часто повторяла какие то действия. моргала глазами, и т. д. но было незначительно. я страдаю ярко выраженным синдромом уже где 4-5 лет. Но последнее время я совсем как выжатый лимон. Меня преследуют дурацкие мысли. И вот утро начинается и пошло, надо наступить несколько раз на порог, постоянно преследует счет чисел про себя. дверь закрываю по несколько раз, полотенц5 вешаю строго этикеткой в право или вниз, Не делаю ничего 9,40 раз, так как эти числа плохие и все в этом роде. Это выматывает. Так вот недели две назад я повторила попытку избавиться от синдром, но все безрезультатно. Мою собаку укусил клещ, я очень сильно ушибла ногу, и все мои мысли свелись к тому, что все из за того что я не выполняла определенные действия, мне страшно. Я очень хочу избавиться от это синдрома, который не дает мне спокойно ЖИТЬ!Помогите! Пожалуйста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вера.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вера! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Найдите специалиста и начинайте полноценную работу!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Вера, зачем же терпеть такое неприятное и пугающее Вас состояние, еще и живя в Москве? Обращайтесь к психотерапевту, начинайте лечение. Полного избавления от навязчивостей Вы сразу, конечно, не достигнете, но некоторое облегчение состояния после начала работы со специалистом наступит достаточно быстро.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Достаточно просто.Ищите действительно грамотного и опытного врача-психотерапевта.Идите к нему на прием.Выполняете все его указания, без исключений.
Извините, много писать - не люблю воду в рассуждениях и советах.