КАЖЕТСЯ, У МЕНЯ НЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ

Ж 22..Меня временами беспокоят голоса в голове разного рода...есть основной, он мужской, он обычно мне говорит, что мне делать и это бывает обычно бред (типа прыгнуть 3 раза на месте), а чаще всего он пытается меня запутать типа не иди той дорогой, не выбирай тот вариант и тд, а если я отказываюсь выполнять его указы, так он начинает мне ставить ультиматумы типа если, ты не пойдешь другой дорогой то, тебя ждет беда и прочее.. но это еще пол беды, редко, но бывает к этому голосу прибавляется еще один, он женский и когда один из голосов предлагает мне какой-либо вариант то, второй обязательно предложит другой и тогда они начинают выдвигать свои варианты и при этом спорить. до недавнего времени мне казалось, что все нормально, это у всех так и что это мой внутренний голос.. А недавно я стала замечать в себе странности, я отдаляюсь от людей не хочу никого видеть совсем, когда разговариваю могу нормально не выговаривать слова или вообще забыть, что хотела сказать...мне трудно бывает сконцентрироваться на разговоре, все время забываю и у меня с этим трудности. кратковременные провалы в памяти, бывает непонятная агрессия на близких или раздражительность и это все на ровном месте..а еще у меня были глюки видела что-то прозрачное непонятное секунд на 10, 1-3 раза. могу резко заплакать вспомнив что-то грустное или посмеяться просто так типа придурливости...не могу себя заставить что-либо сделать и оставляю всегда на последний момент и еще, время от времени, посещают суицидальные навязчивые мысли и всякое прочее..шизофрения ли это?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Такие серьезные диагнозы заочно никогда не ставятся. Описанная симптоматика может быть как симптомом шизофрении, так и других заболеваний. Придется Вам все-таки обратиться очно к врачу-психиатру, который, исходя из жалоб, данных истории Вашей жизни, истории заболевания и оценки психического состояния на момент осмотра сможет провести дифференциальную диагностику и назначить соответствующее лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В Вашем состоянии НЕОБХОДИМО тщательно разобраться. Вам НУЖНО незамедлительно показаться врачу-психиатру. Он определит необходимый объем обследования. Не затягивайте — это важно для Вас!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Голоса в голове - признак психического нарушения человеческого сознания. В психиатрии, этот симптом является предвестником некоторых расстройств сознания. Однако, далеко не всегда голоса в голове, можно расценивать как заболевание, иногда - это является нормальным состоянием психики человека. В психиатрическом понимании, это можно определить как - переживания несомненно психотического, болезненного характера. По большому счету, эти состояния очень похожи на психозы эпилептического происхождения - т.н. эквиваленты эпиприпадков. Поэтому и алгоритм вашего обследования, должен быть следующим: очная клиническая консультация и обследование у психиатра-эпилептолога, информативные аппаратные и инструментальные исследования (МРТ, ЭЭГ и пр.).
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте!
Это может быть и шизофрения и еще несколько расстройств, точно в таком формате консультирования, к сожалению, не сказать. Чтобы уточнить диагноз, врач проводит длительное консультироование, собеседование, обязательное обследование мозга при помощи современного оборудования, например МРТ, ЭЭГ и другие. Но, так или иначе, это признак психиатрической проблемы, поэтому при любой возможности, пожалуйста, проконсультируйтесь у психиатра или психотерапевта-психиатра. В большинстве случаев это хорошо поддается лечению и позволяет уберечься от дальнейшего развития и утяжеления проявлений расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Слышать голоса и ими мыслить - это необычно и не считается нормой здоровой психики. Это может быть проявлением ряда психических заболеваний: органических психозов, шизофрении, навязчивых состояний и других. Установление диагноза важно, чтобы понять, что происходит внутри, прогноза и выбора методов лечения. Но это еще полдела. Куда важнее понять насколько описанное состояние влияет на качество жизни, мешает ли это общению с другими людьми, учебе, работе, реализации в жизни.
Понять, что происходит поможет консультация врача-психиатра.