ПСИХОТИРОПЕВТ

добрый день скажите пожалуйста пью феварин 7 месецев нет возможности попасть сейчас к доктору чувствую себя нормально можно ли его продолжить пить не опасно ли если я его пропью8 месяцев пока попаду к доктору подскажите пожалуйста спссибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Олеся.Многое зависит от того, что именно Вы лечите с помощью этого препарата - депрессию или ОКР?Вы наверняка знаете, что препарат следует принимать вечером, 1 раз в сутки. Проглатывать, не разжевывая, и запивать большим количеством воды. Курс лечения депрессий начинают с 50-100 мг/сутки. После успешного лечения депрессивного эпизода, необходимо принимать Феварин, еще как минимум - в течение полугода (по официальным рекомендациям ВОЗ).Не нужно переживать, а стоит строго выполнять назначение - сделанное Вам вашим очным лечащим врачом, до того момента - пока Вы с ним не встретитесь. К счастью, лекарственной (химической) зависимости - феварин не вызывает.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Олеся. Нет, теоретически не опасно, если в целом он переносится хорошо и за семь месяцев не было выявлено никаких негативных эффектов от его приема. Бывает, подобные препараты принимаются годами. Все зависит от Вашего самочувствия, соматического и психического состояния, которые оценить по переписке невозможно. Лекарственной зависимости феварин не вызывает.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Отмена препарата осуществляется только под контролем врача и только после очного осмотра.Если сейчас нет возможности сходить к врачу, продолжайте принимать препарат.Однако, я настоятельно рекомендую в самое ближайшее время попасть на прием к врачу.Вы уже достаточно длительно принимаете препарат, похоже, что за это время Вас не осматривал врач, и не смиотря на то, что Вы себя не плохо чувствуете, необходимо показываться врачу, как минимум, ни как не реже чем 1 раз в 10-12 дней.Думаю, что пора, если не отменять препарат, то скорректировать лечение требуется в срочном порядке.Кроме того, без психотерапии Вы не достигнете того результата в лечении, которое было бы устойчиво. Психотерапия обязательна при лечении всех видов психических расстройств.
P.S. Если хотите достичь выздоровления, а не "замкнуть круг" и лечиться пожизненно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, не опасно. Дождитесь встречи с лечащим врачом, он объяснит что как нужно делать при уходе от препарата. Самостоятельно не прекращайте назначенное лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Продолжайте принимать препарат и постарайтесь попасть на прием к своему лечащему врачу.