ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Здравствуйте. Я пью сперидан уже 2 года по назначению врача. У меня хронический гепатит В, моей печени наносится сильный вред и я по признакам ощущаю, что печень в плохом состоянии. Наверное в связи с этим усилилось воздействие побочных эффектов от сперидана на мой организм (ухудшение зрения, памяти, подавленность, стал хуже соображать). Я хочу поправить состояние печени капельницами и проколоть эссенциалий. Вопрос: поможет ли мне чистка печени и капельницы от усилившихся побочных эффектов сперидана?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно посещать врача-психотерапевта не реже чем 2 раза в неделю.Вам поможет комплексная терапия: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня и четкое выполнение ВСЕХ указаний лечащего врача.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Максим.Напрасно так переживаете на этот счет. После перорального приема, период полувыведения рисперидона - составляет около 3 ч. Период полувыведения 9-гидрокси-рисперидона и активной антипсихотической фракции - 24 ч. Равновесная концентрация рисперидона в организме у большинства пациентов достигается в течение 1 дня, а 9-гидроксирисперидона - 4-5 дней. Концентрации рисперидона в плазме крови - прямо пропорциональны дозе препарата.Сперидан (рисперидон) - как атипичный антипсихотик, характеризуется принципиально более благоприятным профилем переносимости, по сравнению с типичными нейролептическими препаратами.А для поддержки вашей печени, обсудите со своим лечащим врачом, возможность курсового приема препарата - эссливер форте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В связи с какой проблемой вы принимаете этот препарат? Ваши жалобы могут быть связаны не только с препаратом, а и с развитием самого заболевания. Обсудите свое состояние с лечащим врачом, он скоррегирует назначения, при необходимости.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov