ГВС ИЛИ?

Здравствуйте. Подтвержденный ВСД. Была ситуация выпила таблетку «носициклина» (или как правильно) от цистита, перед этим принимала не раз - курс лечения, перед этим накручивала себя засыпая, как меня раздражает мой сожитель, который лежал рядом и вообще многое, внезапно началось онемение и покалывание конечностей, а так же в области горла. Я сама аллергик, поэтому открыв интернет, перед этим решив, что это отёк квинке, которого раньше не было, стала читать об этом информацию и вдруг покалывание в горле стало превращаться в постепенное сдавливание, еле дождалась скорую - супрастина укол и мой диагноз подтвердили, но степень совсем не большая. Прошло постепенно. Наутро сожитель ушёл на работу, и я опять стала чувствовать удушье, еле добежала до аптеки, там мне сказали, что лицо посинело, вызвали скорую дали «лоратадин», я со страху выпила 2 таблетки, кричала от удушья и страха при людях, приехала скорая к этому времени всё прошло, посмотрели горло, поставили невротический припадок. «лоратадин» я всё равно пила месяц. Через 2 года заболела ОРЗ выпила антибиотик на «-циклин» но не «нисициклин», потом вспомнила, что нет «лоратадина» стала чувствовать удушье, срочно скорую, мне поставили «преднизалон», но сказали, что я всё придумала и горло нормальное. Это реально кошмар. Нужна ли мне консультация психиатра или лечение? В нете вычилала гипервентиляционный синдром или паническая атака? А так в общем постоянно живу с чувством тревоги по поводу всего. Спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лена.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лена! Да, вероятнее всего, Ваши жалобы имеют невротическую природу. Вам нужен не психиатр, а врач-психотерапевт. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты. Настоятельно рекомендую Вам - ПРЕКРАТИТЕ искать решение своих вопросов в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас в их решению, а только еще больше усилит вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ни какого ВСД - не существует в природе!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. Не стоит жить и смиряться с невротической тревогой, лучше и правильнее поработать над ее устранением - с квалифицированным врачом-психотерапевтом.