ПАНИКА ПЕРЕД ОТПУСКОМ

Здравствуйте,мне 26 лет,у меня ВСД по гипертоническому типу и иногда бывают ПА,т.е я боюсь проявления физиологических ощущений(сердцебиение,покруживание головы,звон в голове и т.д),мне кажется что со мной вот вот случиться что то и не кому будет помочь,был даже период когда я одна с опаской выходила погулять с ребенком...короче говоря последнее время у меня прошли все эти ужасы и я вдохнула полной грудью и решилась полететь отдыхать в Египет с мамой сыном 2 года и племяшкой 9 лет,мужа не отпускают на работе,и вот в предвкушении поездки начинается волнение как же я там без мужа ( а вдруг плохо станет а врач не русский,а вдруг голова закружится или с сердцем что то),уже несколько раз плакала и готова была отказаться от всего,но муж и мама уговорили меня,что надо лететь отдохнуть да и ребенка вывезти на море не плохо было б...и вот путевки выкуплены и я даже представляю как хорошо там будет,но вечером накатывает такая тоска и страх...помогите как облегчить ситуацию? как расслабиться и полететь со спокойной душой?(Умом то я понимаю что если за 2 года таких состояний со мной ничего не случилось то и там шансов мало «умереть» от очередной паники,и потом было пройдено кучи обследований и мрт по которым причин для паники нет).Помогите ,пожалуйста!!! может какие успокоительные попринимать??
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна.На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. По исторически сложившейся традиции, под ВСД у нас в России - часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления «панической атаки» - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у «эмоциональных натур», чаще скрывается банальный невроз, подлежащий лечению у врача-психотерапевта. Нет четких и внятных критериев, самого псевдо-диагноза «ВСД», которого вообще нет в современной медицине. Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят.
Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анна. Очень хорошо понимаю Ваше состояние. Но выход есть, надо обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Могу дать бесплатную консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз! Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Заочно диагностика и лечением не проводится. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Мне бы Ваши проблемы! Отпуск пугает, понимаете ли! =)) Я бы сейчас был бы не против такого повода для страха. Эх...
А если серьёзно, то ничего с Вами не случится там. Кроме солнечных ожогов, если будете загорать неправильно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Вашем случае речь идет о проявлении тревожного расстройства. Это лечится.Заочно, единственно как я могу Вам реально помочь, это посоветовать хорошего врача-психотерапевта в Москве.Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva