15 ДНЕЙ В ПНД!ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ ОРЛ

Проходил мед комиссию в военкомате для определения категории годности психиатр отправила на обследовании в пнд меня положили и лежал я 15 дней врачи сказали мне что служить я не пойду предварительный диагноз был органическое расстройство личности проболтались что диагноз подтевердился с чем я в принципе согласен но хотелось бы узнать с какой вероятностью я останусь в запасе с данным диагнозом или на комиссии все таки могут усомниться в правильности диагноза?
Симптомы у меня имеються после удара головой в 14 лет тогда вроде все обошлось ничего не повредил но я стал агрессивен и в такие моменты в глазах пелена и ярость и всегда случаеться что то очень плохое,с возрастом стал замкнутым очень плохо чувствую себя в коллективе сейчас собираюсь отчислиться потому что нахожусь в постоянном напряжении очень тяжело ухожу в машину сижу там в змкнутом пространстве там мне комфортно и еще многое другое,панические атаки каждую весну начинает что то болеть желудок голова все!на что я обращу свое внимание,много лишнего написал ну может вы лучше поймете почему врачи поставили этот диагноз и насколько он правилен в моем случае
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей.Если диагноз подтвердился, в том числе - и аппаратно-инструментальными исследованиями (КТ или МРТ, ЭЭГ, патопсихическим обследованием и психопатологическим исследованием), то вероятность того что Вы не пойдете служить - 100%. Одновременно с этим, можете раз и навсегда забыть про работу в военизированных структурах (полиции, охране, прокуратуре и пр.), про получение разрешения на оружие, про водительские права и личный автомобиль (если права были до этого - то их аннулируют!), работу на ответственных постах (гос.служба связанная с гос. тайной), и по всем тем профессиям, которые входят в Перечень психиатрических противопоказаний.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Служить Вы с таким диагнозом - не будете.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Да, при данном диагнозе имеется ряд социальных ограничений, в том числе и отказ от службы в армии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
с какой вероятностью я останусь в запасе с данным диагнозом или на комиссии все таки могут усомниться в правильности диагноза?
С таким диагнозом к службе не годен