КАК ВЫЛЕЧИТЬ НЕВРОЗ?

Добрый день!
Постараюсь кратко описать свою проблему, дело в том что мои психозы пошли с детства сложный развод родителей, затем неудачные отношения все описывать долго и сложно. Но я часто просто взрываюсь без повода и ничего не могу с собой поделать, после рождения ребенка у меня все обострилось я кричу на него, даже сильно шлепала хотя ничего особенного он не делал. Я долгое время не хотела признаваться себе что мне нужна помощь, но у моей мамы много лет шизофрения я не хочу прийти к такому состоянию.Сын стал таким же нервным как я.Подскажите стоит и мне идти к психиатру?Если да посоветуйте врача, желательно в г. Коломне или в Московской области .
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Общие принципы лечения невроза, если это действительно невроз, а не невротический синдром (отличить это заочно невозможно), известны, это психотерапевтическое лечение.Если речь идет о каком-либо варианте невротического синдрома, то все зависит от истинных причин его формирования.Если у Вашей мамы диагносцирована шизофрения, то есть высокий шанс, что Вы могли унаследовать это заболевание и Вам необходимо серьёзное лечение для компенсации и стабилизации Вашего состояния. Чем быстрее, тем лучше.Нужен очень опытный специалист в этом направлении.Могу такого посоветовать только в Москве +7495-22-58-158 Филашихин Вячеслав Вячеславович.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По Вашему описанию признаков расстройства психики не вижу. А вот помощь хорошего психолога или психотерапевта, скорее всего, именно то, что Вам нужно. Если не найдёте специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант работы по Скайпу. Такое вполне возможно в Вашем случае.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. «"Невроз" - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. "Лечение душой и словом" - так дословно переводится слово психотерапия - с греческого языка. Это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека, справиться со своими проблемами.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Татьяна!Хорошо, если вы пройдете тренинг по управлению гневом. Если не найдете такого тренинга, то поработайте с психологом для того, чтобы лучше контролировать свою агрессию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
У Вас понизился эмоциональный тон, настроение упало до гнева. Наверняка этому есть причины. Разобраться, что происходит в Вашей жизни и как снова обрести в ней контроль Вам поможет психолог или психотерапевт.