ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, НЕВРОЗ

Здравствуйте, я задавала уже на этом сайте вопрос. Беспокоят различные симптомы. Сейчас больше всего сердечные. Сегодня случилась паническая атака. Посоветовали обратиться к психотерапевту. Живу в Германи и в моем городе надо очень долго ждать чтоб попасть на терапию. Посоветовали попробовать онлайн.
Ищу доктора готового со мной поработать. Надеюсь на скорый ответ. Уж очень тяжело приходится последнее время.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я могу посоветовать - http://pobedi-problemu.ru/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия."Паническая атака" или вегетативная дисфункция если быть точнее, это невротическое расстройство, пограничное по своей сути. И к кардиологии - не имеет ни какого отношения. Если говорить простым языком, то это - обычный тревожный невроз. И работать над решением этой проблемы, действительно необходимо с врачом психотерапевтом-психиатром. Безусловно, очный формат работы со специалистом - гораздо предпочтительней. Но учитывая тот факт, что специалиста найти в вашей стране непросто (да и стоимость такой терапии в Германии запредельная), можно рассмотреть вопрос работы со специалистом - в формате теле-консультирования, например - посредством того же "Skype".
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия. Я провожу психотерапевтическую работу по скайпу. Если интересует, подробности в личных сообщениях.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Многие консультанты на этом сайте работаю по Скайпу. Связывайтесь с конкретным специалистом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юлия. Моя первая консультация по скайпу бесплатная.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично. Стоимость первого сеанса психотерапии от нашей клиники 1500р, последующих - по 1000р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги.