НАДЕЮСЬ НА ПОДДЕРЖКУ И ПОМОЩЬ

Здравствуйте! Меня зовут Настя.мне 21 год. Рост 164,вес 90, занимаюсь при этом всем спортом. Вес особо не мешает. Только отдышка. Уже на протяжении 7-8 лет мучаюсь. Начиналось все с простого «тяжело дышать», а дальше пошло поехало,туман в глазах,дикий страх, ходила и к психиатрам .пила таблетки, и к целителям. После таблеток было лучше. Потом я нашла еще одного психиатра.Мы с ним 1 раз занимались,но это не дало ничего... Пропила таблетки,потолстела на 15 кг! Стало легче. Уже не пью таблетки примерно месяцев 8. Пила Паксил. Страх ушел от Тералиджена,или от веры,не знаю... Теперь бывает в глазах непонятное что-то,будто поднимается давление,тяжело дышать,иногда руки потеют. Приступы постоянно,если еду куда-нибудь. За город,на отдых не выезжаю. Во всем замыкаюсь. Сдавала анализы. Все хорошо. И сердце и кровь. Аллергия говорят возможно...Но могут быть такие приступы от аллергии? бывает посреди ночи просыпаюсь и кричу...Или дышать становится тяжело... и живот внизу бывает болит при приступах. Мысли постоянно о смерти... порчи и тд...помогите пожалуйста. Что это у меня??????????
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
Думаю, это проявление того же расстройства, которое Вы начали лечить, но недолечили.
Таблетки только временно убирают симптоматики, но проблемы не решают. Найдите психотерапевта, которому Вы сможете доверять и начните заниматься внутренней работой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Анастасийка, не об этой ли проблеме идёт речь: http://pobedi-problemu.ru/kk/?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.Паническое расстройство - это заболевание, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анастасийка! Хорошо, что не Анастасища... Желательна консультация врача-диетолога, а также продолжении работы с психотерапевтом.