АЗАЛЕПТИН И ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ-СОЦИОФОБИЯ.

дравствуйте, пью азалептин уже года три-четыре, очень много ем после его приема, можно чем нибудь его заменить? Пью по пол таблетки, недавно перешел на половину, но до этого, в течении года-двух пил по целой плюс четвертушка, сейчас пью одну амитриптилина и половинку азалептина, на ночь, очень сильно растолстел, раньше весил 65-70 кг, сейчас 110. Можно ли его заменить на такое же сильное снотворное, но такое, какое не давало бы аппетит? Ещё один вопросик, я лет с десяти..страхи появились, передвигаюсь в очках или в кепке, это называется страх когда на тебя смотрят и я начинается паническая атака.. единственное что помогает, это Алпразолам, ночью не боюсь ничего и ни кого, если разобраться, я и днем никого не боюсь, но включаеться этот механизм- вот засмущался девушки, кто то рядом это увидел и пошла цепочка выше, и уже не можешь ничего сделать, как куда то уйти от этого, а в душе мысли, вот опять опозорился со своим взглядом, не только перед девушкой, на которую не смог посмотреть, а все кто это увидел эту происходящую картину. а именно паническую атаку, ну зато ночью все хорошо...найти бы ночную работу. У меня вопрос, этот механизм можно убрать из головы? Мне 34 года.. Болезнь началась со школы. Это ..как бы объяснить, как будто программа заложена в голове...то есть я не могу вытерпеть, если кто то посмотрит в глаза, в очках этого страха нет, когда я в очках.. Есть что то лучше Алпразолама? И можно ли вылечиться, то есть как вытащить этот гвоздь из головы, который сидит уже 24-26 лет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей.Нет точного диагноза (Вы же его не указываете!), нет и конкретных рекомендаций. При нарушениях сна, из АД можно принимать агомелатин. Но не стоит этого делать самостоятельно, любое лечение (тем более медикаментозное!) - должен назначать лечащий врач.Комментировать назначения другого врача, недопустимо с точки зрения профессиональной этики. Кроме того, заочно назначать/отменять препараты - НЕЛЬЗЯ. Поэтому все вопросы о фармакотерапии задавайте, пожалуйста, своему очному лечащему врачу.
Если не доверяете ему, обратитесь к другому, но общение обязательно должно быть личным. И самое главное: сочетание фармакотерапии с психотерапией, намного более эффективно, чем что-то одно из них.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей! А какой специалист занимается Вашей проблемой и пытается помочь вам в её решении? Кто контролирует Ваше состояние и дозы препаратов?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Вместе со своим лечащим врачом вы можете подобрать препарат, который не будет вызывать повышение аппетита. назначать, корректировать и отменять препарат может только тот врач, который Вас наблюдает на очном приеме.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Без очной помощи грамотного врача-психотерапевта все останется лишь на уровне слов и теорий, и, как говорится, а воз останется там-же ....Я Вам советую, в Москве обратиться к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-2258158Это будет реальная и качественная помощь.