ПОМОГИТЕ СПАСТИ ОТЦА

Моему отцу 49 лет.У него постоянные мысли о смерти. То он хочет по вешаться, то пытается выпить уксус, то вот как то недавно чуть не разбился на автомобили. Мне страшно за маму и младшего брата. Не знаем что ему придет в голову в очередной раз. Помогите мне,посоветуйте что нам делать с ним. Обратиться к каким либо специалистам он отказывать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алена.Очень плохо, что отец не прислушивается к вашим просьбам обратиться за квалифицированной помощью. Ведь прежде чем предложить какое то конкретное решение этой проблемы, нужно выяснить ее суть, причины и мотивы.Суицидальное настроение весьма и весьма опасно, а ситуация хрупка как стекло.Не буду расписывать предположения, их на самом деле может быть много. Посоветую Вам - его родственникам, проявить некую смекалку и хитрость, и попробовать организовать встречу со специалистом (кризисным психологом или психотерапевтом) прямо на дому. Уверен, в таком мегаполисе как Новосибирск, это вполне осуществимая задача.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Организовать осмотр психиатром на дому. Либо в плановом порядке (написать заявление в ПНД или пригласить частного специалиста), либо при, не дай бог, новой суицидальной попытке, в срочном, вызвав бригаду скорой психиатрической помощи. Как ему удалось миновать психиатра после попытки выпить уксус?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятно, идет о серьёзных проблемах с психикой. НЕОБХОДИМО организовать его осмотр врачом-психиатром! Для этого Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём излагаете все нарушения в поведении Вашего отца. Это заявление будет основанием для его осмотра психиатром на дому. Если ситуация будет выходить из-под контроля, будет угроза Вам, ему или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы ставите именно так вопрос, то привозите его на лечение. В этом случае я могу гарантировать положительный результат.Если не хотите или не можете привезти по каким-либо причинам, то ищите врача-психиатра по месту жительства и очно обращайтесь к нему, приведите отца на лечение. В этом случае, тоже можно рассчитывать на адекватную медицинскую помощь.А заочно - можно пофантазировать по поводу его состояния и посоветовать очно обратиться к специалисту.Заочно лечить и уж тем более вылечить отца, невозможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Ситуация весьма острая, чтобы что-либо советовать заочно. Вызывайте частного психиатра или напишите заявление в ПНД для осмотра на дому. Папе же скажите, что придет психолог пообщаться с ним. А специалист уже найдет методы, чтобы обследовать его и уговорить на лечение.