ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЙ ДОКТОР!

У меня все тело гудит когда ложусь спать не сплю 3 дня вообще потом ем фенозепама 3 штуки и отключаюсь на 1 часов. сейчас немного востановил сплю ночью но тело все равно гудит перед засыпанием не знаю как называется это наверно тремор? А недавно на днях посомтрел отрывок дтп со страшным концом так было такое страшное чувство как будь то я с ума сойду не разу такого не было раньше смотрел ужасы тоннами ни каких эмоций а сейчас как будь то крыша сьехала. Был у Психотерапевта он мне показывал какие то упражнения с дыханием лежа на диван глубоко дышать животом 200-300 раз пока не появяться меражки по всему телу и тело не начнет гудеть или трясти потом нужно бить со всей силы по дивану на котором я лежу. Это состояние называется по моему гипервентиляция легких? не опасно ли это? Что можете посоветовать в таком случае?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы.
У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, это не опасно, но и недостаточно эффективно. Вы посетили психотерапевта только один раз?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Одного посещения психотерапевта весьма недостаточно. Вам был предложен скоропомощной метод работы с появившейся тревогой. нужна еще проработка внутренних установок, приведших к данному состоянию. Необходимо продолжить психотерапию.