КАК МНЕ СЕБЯ ВЕСТИ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ? ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ

Здравствуйте ! Мне 22 года, парень. В этом году закончил университет. Но это так,к слову. Не пью, не курю. Обычной наружности, не толстый и не худой. Отношения с родителями хорошие, не ссорюсь и не ругаюсь. С девушками сейчас не встречаюсь, желания и необходимости в них нет. Не женат. Живу в городе-миллионике.
Но у меня есть потребность в Прикладывании К Груди. Да, это не шутка. На самом деле. Мне очень нравится процесс прикладывания к груди (кормление грудью,пусть даже и без молока ). Нравится сосать пустую грудь, ощущать себя грудным ребеночком. Совершенно случайно у себя открыл эту потребность, около года назад. Это случилось, после того как меня ударил одногруппник, а преподаватель (женщина) в универе, за меня заступилась, как бы прижала к себе, короче говоря защитила меня.
Мой требования к женщине 30 - 40 лет, желательно чуть полная с большой грудью 4-5 размер груди, возможно у неё уже есть дети или их нет. То есть хотелось бы посещать эту женщину с целью «кормления грудью» прикладывание к груди, 1 - 2 раза в неделю, естественно предварительно договариваясь. Кормление грудью, Без секса (нет потребности), это важно отметить. Только прикладывание к груди. К проституткам обращаться не хочу. Знакомства в интернете с этим предлогом практически не работает.
1)Как и главное, где есть возможность найти такую женщину, как об этом ей сказать ?
2) Есть ли такие места, в которых можно найти постоянную «мамочку» ?
Интересует только прикладывание к груди ( кормление грудью, без молока )
Подскажите мне пожалуйста
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как-то Ваша тема не очень укладывается в рамки консультативных ответов у врача-психиатра. Наверное есть смысл поискать специализированные сайты, но не медицинского направления. Как-то не приходилось за 27 лет работы заниматься такими вопросами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Это своеобразная и индивидуальная - особенность развития психики конкретного человека, Кирилл. Еще в детстве, ребенок (когда его прикладывают к материнской груди) - успокаивается, поскольку чувствует защиту. А по мере взросления, это самое ощущение защиты и умиротворения - плавно переходит на подсознательный уровень человека, закрепляется в нем, у кого то временно, а у кого то (как у Вас) прочно и надолго. Отсюда и такое "нестандартное" желание.
Сказать что это психическая патология - вряд ли возможно, но разобраться с происходящим в формате очной работы с толковым психологом/психотерапевтом, и попытаться исправить ситуацию - скорее всего стоит...
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Кирилл!Ваша потребность сосать грудь - это потребность в материнской заботе. Она есть у всех людей, но мало у кого она проявляется через действие. Точнее, с возрастом она трансформируется в другие действия.Подумайте, какой интерес может быть у женщины давать вам пососать? У меня пока возникает один ответ - деньги.Как психолог, рекомендую вам понять чего именно вы хотите, припав к груди. Возможно это можно получить иным способом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С точки зрения врача, речь идет о проявлении сексуальных перверсий, что является симптоматикой какого-либо психического расстройства.Это лечится, но для этого необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Если Вы не хотите решать эту проблему, то Вы ошиблись с адресом обращения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кирилл.
Знакомьтесь с женщинами Вашего типа и высказывайте им свои потребности. Возможно, найдется женщина, кт согласится на это. Будьте готовы, что услуги такого рода скорее всего будут платными.