ХОТЕЛИ БЫ УТОЧНИТЬ ДИАГНОЗ

Добрый день! У нас заболела мама. Ей кажется что все заражено неизвестными токсинами, которые находятся в окружающей среде. Причем заражена территория только вокруг дома, где она живет. На сегодняшний день она не использует в пищу «зараженные» овощи с огорода, запрещает родственникам кушать «зараженный» мед и т.д. По утрам, если она находится в доме она сильно кашляет, объясняя тем что воздух в доме тоже заражен. И еще она определяет степень зараженности всего по скрипу на зубах. В 2008 году ей удалили щитовидную железу. В этом году она была на приеме у психиатра, который назначил ей фенибут, феварин, витамины. С трудом уговорили ее пить таблетки, в последствии она отказалась их принимать, объяснив тем, что у нее возникают неприятные ощущения в мышцах, и возникают суицидальные мысли. Подскажите, пожалуйста, каков может быть дигноз и что нам следует предпринять. Заранее благодарю Вас.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Необходимо незамедлительно организовать осмотр мамы врачом-психиатром.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена.Самым правильным и продуктивным решением в этой ситуации, будет - получение очной клинической консультации у профильного врача психиатра-геронтолога, специалиста по возрастным мозговым патологиям, так как речь в вашем письме - идет о старческой (или сенильной) деменции.Сегодня, для того чтобы получить специализированную и квалифицированную психиатрическую помощь, необходимо письменное согласие самого пациента, или его ближайших родственников. В вашей ситуации, необходимо кому то из детей, лично обратиться в территориальный (районный) ПНД, и написать письменное заявление на имя главного врача, в котором изложить просьбу - об освидетельствовании возрастного пациента, с выездом на дом (это правило, если возраст пациента - старше 60 лет). Повторюсь, вашей маме необходима очная консультация специалиста по возрастным мозговым патологиям - врача психиатра-геронтолога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Речь, вероятно, идет о серьёзных проблемах с психикой - очень похоже на бредовое расстройство. НЕОБХОДИМО организовать её осмотр врачом-психиатром!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Речь идет об остром состоянии серьезного психического расстройства. Если мама не хочет принимать лекарства дома, то, скорее всего, потребуется госпитализация. Вызывайте врача-психиатра на дом и выполняйте все его рекомендации.
При обращении в частную психиатрическую клинику мама может избежать попадания под диспансерное психиатрическое наблюдение.