ПОМОГИТЕ МНЕ!!! НИЧЕГО НЕ МОГУ С СОБОЙ ПОДЕЛАТЬ!!!! РЕВНУЮ КО ВСЕМУ !

Помогите!! Мне 26 лет. В браке 1 год детей нет. Было забеременнела месяца три назад и выкидыш на 15 ой неделе был. С мужем ругаемся чуть ли ни каждый день. Все причины тому я! Всегда что-то ищу в нете проверить чтоб его где он лазит, кем общается, все время ищу что-то в этом гребаном нете! Телефон и карманы тоже проверяла раньше постоянно и историю в инете телефона тоже проверяла! Сейчас избавилась хоть от привычки в карманах и в телефоне капаться у него! А с компьютером осталось еще фигня! Как избавиться от этого не знаю!!!! Как в привычку уже вошло!!!! Как черти какие меня подталкивают на все это!!! Вот недавно с мужем очень сильно разругались, опята ки по моей вине, и он все высказал мне что обо мне думает, я столько наслушалась гадостей что за всю жизнь я не от кого столько не слышала как от него!!! И сказал разводиться будем, причем на полном серьезе! Я в отчаянии, в слезы просить умолять чтоб он не бросал меня, что все исправлю! Но он не хочет даже слушать, т.к. не первый раз это слышит!!!!! И сказал что это не первый и не последний уже раз я говорю ему это!!! Я с матерью начала об всем этом говорить только недавно, когда у нас совсем все плохо стало. Мать мне говорит, что правильно, мужчины не любят когда их постоянно контралируют проверяют следят!! Это никому не понравиться. Я в отчаенном положении....... Не знаю как себя исправлять! Я очень сильно люблю этого человека, я просто жить без него не смогу! Он мне дал последний шанс, чтоб я исправилась. Но при этом говорит что это не надолго, что сомневается что я исправлюсь, он не первый раз мне его дает! Но я хочу все исправить, неужели это невозможно?!?!! Я просто в отчаянии............ Я уже со всем этим псих больная стала, не уровновешенная, чуть что сразу срываюсь и кричу! Да и характер не к черту! Всегда доказываю что я права и никто больше! Ни с чем никогда не соглашаюсь, люблю подчинять себе людей не важно кто он: родители, муж, и т.д...... Всегда виню в своих бедах кого то другого или что то, только не себя! Это тоже до меня туго доходит! Я с такой жизнью и себя и близкого мне человека в могилу свиду! ПОМОГИТЕ !!!!! ЧТО МНЕ С САБОЙ ДЕЛАТЬ?????? Я себя уж человеком за все это не считаю...... да и муж мне это говорит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Таня!
Вы совершенно правильно понимаете ситуацию. И если так будет продолжаться и дальше, то ни о каких нормальных отношениях с вашим супругом на будущее, говорить не приходится. Ревность убивает любые отношения на корню, а не способствует их укреплению! Неужели Вы настолько не любите себя, что позволяете какой то ревности, вторгаться в вашу жизнь? Чем обоснованы эти ваши комплексы? Ведь с закомплексованным человеком - вряд ли кто то захочет строить отношения и планы на совместное будущее, согласитесь?
Поэтому, постарайтесь изжить в себе это явление. Научитесь уважать себя, и тогда - Вас станут уважать близкие и родные вам люди!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Таня, чтобы Вам помочь - нужно узнать причины, по которым у Вас сформировались подобные навязчивые склонности, а также оценить объективно всю тяжесть состояния. Исходя из полученных данных и нужно разрабатывать тактику выхода из ситуации. Поэтому Вам нужно очно обратиться со своей проблемой к врачу психотерапевту. К врачу потому что судя по письму, у Вас имеется не только невроз навязчивых состояний, но и депрессивный, и тревожный синдромы, и состояние Ваше уже не просто запутанное, а болезненное.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Удержать вы супруга не сможете - всегда личное решение. Первый год брака - кризисный период. Мне одно не нравится, что вы во всем вините себя, ведь если поразбираться, то ответственность всегда на обоих в том числе на муже, который доходчиво не объяснил раньше. И вообще у вас сейчас сложный период хоть вы этого по всей видимости и не ощущаете, но у вас период горевания.... Я думаю вам стоит пойти на индивидуальную и потом при желании мужа на супружескую психотерапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если не получается взять ситуацию под контроль самой, значит необходима помощь со стороны. Найдите возможность и поработайте со специалистом по семейной психотерапии или толковым психологом. Переписки на сайтах - не самый подходящий формат для такой работы. В переписке всего не расскажешь и не объяснишь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Таня.
Патологическая ревность - не редкость в семейной паре. Часто это связано с внутренней неуверенностью человека, отношению к другому как собственности и общим внутрисемейным проблемам.
Помочь Вам может семейный психолог или психотерапевт. Начать посещать его можно сначала самой, а потом подключить мужа.