ПОСЕЩАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ МЫСЛИ, В ТОМ ЧИСЛЕ О СУИЦИДЕ. НУЖНО ЛИ ЛЕЧЕНИЕ?

После ужасных ссор в пух и прах с любимым человеком, лью слезы и начинает трясти, что контролировать не могу, иногда такое состояние доходит до криков. В голове прокручиваются различные варианты суицида. А когда это состояние проходит, сижу долгое время, смотря в одну точку, будто мозг отключается и вокруг ничего нет. Кажется, что начинаю сходить с ума. Длится такое напротяжении года. Это нормально? Или это подлежит лечению? И какому?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валентина!
Нужно обратиться к врачу-психотерапевту и проработать ситуацию и улучшить состояние Вашей нервной системы. Давно уже нужно было это сделать. Обращение к частнопрактикующему специалисту или работа в Скайпе - сохранит Вашу анонимность.
До осмотра врачом можете принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Валентина.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валентина.
найдите психолога или психотерапевта, кт Вы можете доверять и поработайте с ним над правильным выражением агрессии, ведением конфликтов и своим эмоциональным состоянием. Эта проблема легко решаема!