ТРЕВОЖУСЬ КОГДА ЗАСЫПАЮ

Добрый день. Меня зовут Сергей, мне 23 года, с 3 лет занимаюсь спортом, с 16 лет курю и немного выпиваю, но не так давно со всем этим завязал. Подскажите пожалуйста, у меня ситуация следующая, месяц назад выпил много алкоголя после интенсивной недели спортивной и рабочей, вечером почувствовал себя не очень хорошо перед сном, побежали колики по рукам забилось сердце сильно, потом отошло, потом опять забилось, вызвали скорую, пока ждал скорую носился по кухне туда сюда, они приехали сказали похмельный синдром и всд, налили корвалол и валокардин и отправили спать, после этого началось чувство тревоги, спустя неделю перенервничал, ноги как будто стали ватные, в голове туман опять колики и сердцебиение, опять вызвал скорую, опять приехали сделали экг всё в норме, давление 130/90, дали таблетку сказали что такой испуганный успокойся и опять уехали, после этого я решил поехать в платную клинику, сделал опять экг в третий раз, показало нормально всё, пошёл к терапевту то написал всд иди домой, я не мог успокоиться и пошёл к кардиологу платному, тот послушал меня, сказал экг хорошее, но диагноз не понятен для того что бы понять, пройди процедуры на 15 000, и выписал глицин, адаптол и магний, мне сказали иди к психиатру, я отправился туда, из за волнений уже боялся выходить далеко из дома, а когда далеко отходил начал биться пульс постоянно, я сходил к психиатру тот сказал невроз, выписал стрезам и паксил, и сказал сходи на сеанс психотерапии я сходил на сеанс и стало полегче, но сейчас всё равно сталкиваюсь с бессоницей до сих пор, начинаю засыпать и мысли лезут в голову, то как будто сердце надулось и когда глаза закрываю как будто взлёт резкий по телу чего то происходит, из за этого могу не спать до 6 утра. Бывает и в неврозе сомневаюсь уже. Не знаю что делать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Сергей.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ищите хорошего врача-психотерапевта и очно обращайтесь к нему.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Сергей! Исходя из Вашего описания, с Вами произошло следующее: алкогольная интоксикация вызвала хорошую сосудистую реакцию организма, сопроводившуюся ярким тревожно-фобическим синдромом. Врач скорой помощи дал разумный совет - успокойся, но не подсказал как. И Вы пошли по врачам... Предыдущие консультанты снова посылают Вас искать новых психотерапевтов. Проблема в том, что пока Вы ищете врача, острая реакция на стресс может стать хроническим невротическим расстройством. Если Вы успели приобрести рекомендованные адаптол и стрезам ( кстати это один и тот же препарат ), пропейте курсом либо тот, либо другой. И не надо пить паксил!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У Вас сформировалось невротическое расстройство в ответ на употребление алкоголя. Токсическое воздействие самого алкоголя и продуктов его распада на мозг - оказалось стрессом. Он "посчитал", что есть угроза для жизни всего организма. В ответ на это он сформировал тревожную реакцию, чтобы быть в готовности "бороться" с угрозой. Теперь Вы  ощущаете проявления этой тревоги по поводу, а чаще всего без повода. Но она есть! Если Вы поймете этот механизм, то сами справитесь с ее проявлениями. Если нет, то будет нужна помощь психотерапевта. Не обязательно обращаться в ПНД, можно пройти лечение у частнопрактикующего специалиста – это сохранит Вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva