ПОЧЕМУ НЕМЕЮТ КОНЕЧНОСТИ?

Здравствуйте меня беспокоит онемение рук. У меня часто немеют руки, но недавно произошло что-то вроде приступа. Это произошло на работе, работаю вахтером. После замечания директора и сотрудников меня резко начало сильно трясти, участились сердцебиение, я резко не стала чувствовать рук - руки стали белые, сжались в кулаки и я немогла их разогнуть. В тот же момент сводило пальцы рук. Я пыталась их разжать удерживая о стол пальцы, получалось частично, пальцы были крючком, но их все равно сводило в кулак против моей воли. В тотже момент у меня темнело в глазах, трясло все тело, стучали зубы, онемели руки и онемело под глазами в области щек. У меня пониженное давление и тахикардия. Давление в пределах 104х61 бывает и чуть выше, пульс от 90 до 125. Полгода назад я была у кардиолога, он сказал что у меня невроз и посоветовал обратиться к психологу, но в карточке поставил диагноз ДКМП. Около года назад до посещения кардиолога я делала узи сердца, узи отклонений не выявило. Давление у меня падает при долгой ходьбе или когда по нервничаю. Я постоянно нахожусь в напряжении и немогу расслабиться и успокоиться. Бывали мысли о суициде. Часто ощущаю частое сердцебиение, серию тонометром в результате 100-120. С 7 класса мне поставили диагноз ВСД, но терапевт говорит что это не диагноз и не может поставить мне точный диагноз. Я не знаю что это со мной произошло. Это онемение рук было что-то вроде судорожного приступа. Я понимаю что диагноз поставить сложно, но хотелось бы увидеть предварительный. Я незнаю как мне жить с некрозом и работать. Бывает такое что мне хочется бросать что-либо в человека так как чувствую психическое давление на себе. Иногда бывают звуки в ушах и произвольное подпрыгивание участков тела. Я хочу чтобы вы мне подсказали к кому обратиться и как избавиться от онемения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Тревожно-невротический синдром (расстройство) - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач- психотерапевт - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту (хоть очно, хоть в рамках дистанционной работы, посредством теле-консультации через "Skype", и начинайте работать над решением проблемы, в рамках комплексной психотерапевтической программы, и обязательно - по индивидуальному плану.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам следует обратиться к психотерапевту, а не психологу. Невротические расстройства лечит именно этот специалист.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу и речь идёт о ТРЕВОЖНОМ РАССТРОЙСТВЕ