СИЛЬНАЯ ТРЕВОГА..

здравствуйте, я парень, студент вуза, 18 лет. такая вот проблема у меня. Если вдруг кто-то кричит, ругается в подъезде или на улице(и я через окно слышу или дверь), т.е. проявляет агрессию так сказать, то у меня сразу начинается сильное чувство тревоги, сильная потливость, ступор, страх, начинается сердцебиение, хочется убежать куда-нибудь.. это ужасно.. начинают посещать мысли о суициде..
обычный пример -я сижу, делаю уроки, а кто-то на улице орет типа «я тебя убью » с матами, то начинаются все вышеприведенные симптомы.
это очень мне мешает, ведь у меня есть конкретные цели в жизни, хорошо учусь, занимаюсь спортом.
вот у меня здесь(я снимаю квартиру с хозяйкой) есть сосед алкаш - дед, неадекатный, который часто выходит на площадку подъезда, орет и материт некоторых людей, которые, по его мнению, перешли ему дорогу, зовет их, типа выйдите сюда, все дела.. хозяйка в этом списке числится. Поэтому я старался избегать этого деда, всегда шугался, боялся, чтобы под горячую руку не попасть и не стать ему врагом.. так вот сегодня он очередной раз разбушевался, хозяйка позвонила участковому, тот приехал, там шли долгие разборки, хозяйка вышла и просила меня подтвердить, что он действительно орет, ведет себя неадекватно, так я отказался(т.к. это самому себе вырыть могилу - стану его врагом, и он начнет меня материть, и мне категорически нельзя будет с ним видеться), закрылся в своей комнате, меня начали посещать мысли «вот, сейчас только хуже будет, придется и вовсе его избегать, т.к. живу-то я у его врага, начнет докапываться до меня, спрашивать о хозяйке, все подобное, или вообще прирежет ... или квартиру подожгет».. меня дико трясло, футболка ВСЯ была мокрая, сердце выскакивало, думал, что сейчас инфаркт вообще произойдет, думал о суициде, хотелось убежать.. участковый оштрафовал деда теперь он вообще злой стал... у меня разболелась голова, за весь день даже не начал подготовку к экзамену(у меня экзамены и я планировал сегодня начать подготовку).. даже не знаю, что делать.. еще те же симптомы наблюдаются, когда кто-то кому-то звонит в домофон и тот долго не открывает, так что звонящему приходится еще раз набирать номер и звонить, мне в это время начинает казаться, что звонящий какой-то неадекват и вот-вот начнет психовать орать, бить в дверь..
вообщем чушь какая-то. из-за этого жизнь кажется адом.. я мечтаю скорее сдать экзамен и уехать домой на каникулы.. что мне делать?
вообще я спокойный человек, добрый, справедливый, люблю помогать другим, никого не обидел за свою жизнь, могу легко расплакаться вспоминая приятные семейные моменты,особенно слушая грустную музыку(чаще всего под пианино), непросто переношу разлуку с семьей.. о драках. я драк всегда избегал, но один раз врезал тому, кто меня унижал, прикалывался надо мной. это было 2 года назад, когда я учился в техникуме(потом обратно в школу перевелся) так после этого мне один 1 раз заугрожал, так я переживал очень долго, жалел, что так поступил, боялся чего-то.. но повезло, что через неделю я перевелся в школу обратно. и еще у меня синдром раздраженного кишечника, т.е. когда я нервничаю, боюсь чего-то, особенно с утра перед учебой(хотя мне бояться то в принципе ничего), то у меня начинается диарея.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Дмитрий. Вам стоит поработать над своими страхами либо с хорошим психологом, либо с психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 - 7 до 8 - 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках клинической и очной консультации (или хотя бы, в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же - по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий!
Основой решения подобных проблем является психотерапия. Она должна помочь Вам изменить себя и свои реакции на происходящее в жизни.