ИЗЛИШНАЯ СКРОМНОСТЬ МЕШАЕТ РАБОТЕ

Добрый день, я хочу спросить по поводу своей проблемы. Дело в том, что я очень скромная и закрытая, не люблю привлекать к себе внимание, говорить о своих достижениях, и меня это всегда в принципе устраивало. Однако сейчас я начинаю свой бизнес, который требует активного продвижения в соцсетях не только плодов моей трудовой деятельности, но и своей личности. И на меня находит ступор. Худо-бедно я могу какие-то посты делать, но соцсети мне даются ОЧЕНЬ тяжело. Нет во мне этого современного экгибиционизма, и личность я скучная, хоть и профессионал. Что мне с этим делать? Думаю делегировать эти полномочия ассистенту, но даже мысль, что кто-то будет про меня много рекламного писать, меня коробит (даже неловко просить такое делать). Как преодолеть детские установки, когда родители вбивали в голову, что много о себе говорить некрасиво, и надо быть скромной, не хвастаться, не хвалиться и прочее... Эти установки теперь не вписываются в реалии современного мира и никак не сочетаются с предпринимательской деятельностью (когда продаешь свои умения, а не продукт, например, табуретки)=( Я в прострации...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Такие перемены требуют времени, у Вас же его, как я понимаю, не очень много. Если ассистент толковый, то поручите ему. А сами найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте сдвинуть детские установки с помощью психолога.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Делегировать - хорошая идея, особенно для бизнеса. Про установки, ну начните хотя бы что то читать на эту тему....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Установки меняются с возрастом, и сфера вашей деятельности - в этом вопросе вам союзник и подспорье, а не помеха или преграда. Даже если чего то и не получается, не стоит паниковать, ибо "не Боги горшки обжигают"!
Бизнес - это торговля, а торговать по настоящему - нужно (и можно) учиться, особенно если вы не росли и не варились в этой среде, с самого раннего детства. И именно тренинг личностного роста и успешной коммуникации (которые идут в Питере нон-стоп круглый год), хорошее этому подспорье. И помните - "Тяжело в учении, легко в бою"!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
То, что Вы описываете, волнует в той или иной степени всех людей. Мы хотим владеть полезными социальными навыками (коммуникабельность, уверенность в себе, креативность, умение убеждать и т.д.) в полной мере. У кого-то это получается почти с рождения, кому-то надо тренироваться и результаты поначалу могут быть скромными. Но успех в современном обществе зависит и от этих качеств тоже. Посещайте психолога, ходите на тренинги, пробуйте, тренируйтесь.