КАК ПРОДОЛЖАТЬ ПРИНИМАТЬ ГИДОЗЕПАМ?

ПСИХИАТР ПОСТАВИЛА - СОМАТОФОРНАЯ ВЕГЕТАТИАВНАЯ ДИСФУНКЦИЯ. F 43.2. МЕСЯЦ ЖАЛОБЫ НА ЗАТРУДНЁНОЕ ДЫХАНИЕ БОЛИ В ЭПИГАСТРИИ.ТЯЖЕСТЬ НА ГРУДНОЙ КЛЕТКЕ. МЕСЯЦ ПРОПИЛА ГИДОЗЕПАМ ПО 1 ШТЮ 2 РАЗА В ДЕНЬ И 1,4 МИАСЕРА НА НОЧЬ. ПОСЛЕ КУРСА ГИДОЗЕПАМА СКАЗАЛА ЕЩЁ ПИТЬ МЕСЯЦ 1,4 МИАСЕРА. ЖАЛОБ НЕ БЫЛО ПОКА ПРИНИМАЛА ГИДОЗЕПАМ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ТАКОГО КУРСА СЕЙЧАС СНОВА ВСЕ СИМПТОМЫ ВЕРНУЛИСЬ. НАЗНАЧИЛА СЕГОДНЯ ДОБАВИТЬ СНОВА ГИДОЗЕПАМ 0.5 ШТ. 2 РАЗА В ДЕНЬ И МИАСЕР ПРОДОЛЖАТЬ ЕЩЁ МЕСЯЦ. НА ВОПРОС СКОЛЬКО ПРИНИМАТЬ ГИДОЗЕПАМ ОТВЕТ-3 ДНЯ А ПОТОМ ПО СОСТОЯНИЮ УЛУТШЕНИЯ НЕ ПРИНИМАТЬ. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТАБЛЕТКИ ВАЛЕРЬЯНКИ. А ЕСЛИ УЛУТШЕНИЙ НЕ БУДЕТ ТО КАК ДАЛЬШЕ ПРИНИМАТЬ ГИДОЗЕПАМ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРИВЫКАНИЯ?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наташа, гидазепам - препарат, который нельзя принимать постоянно.
Давать заочные рекомендации по лечению интернет-консультантам нельзя.  Выход один - обсуждать все со своим лечащим врачом на приеме или (если обсуждать не получается) пойти к другому врачу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наташа.
Гидразепам - это скоропомощной препарат, увлекаться им не стоит. А то придется потом лечить еще и лекарственную зависимость. Ищите такого специалиста, кт лечит данное состояние психотерапией.
Вячеслав Вениаминович Губин. Заведующий амбулаторным психоневрологическим отделением
Здравствуйте. Самостоятельно принимать гидазепам не надо. Правильнее будет обратиться к психотерапевту и комплексно полечиться: разработанное врачом таблетированное лечение и психотерапия. Здоровья Вам
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Наташа.
Гидазепам категорически нельзя принимать дольше 5-7 дней подряд, поскольку к нему очень быстро развивается лекарственная зависимость, которая сродни наркотической!
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит - строго информативный характер. Любое лечение (а тем более с применением психотропных лекарственных средств!), назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство - со стороны самого пациента *.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным, самым разумным действием с вашей стороны, будет получение консультации у другого специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Гидазепам нельзя принимать более 5, в крайнем случае 10, дней. Иначе разовьется зависимость и состояние будет ухудшаться.
Лечение подбирается индивидуально, только очно и только после установления полного и точного диагноза.
Заочное лечение невозможно.