МНЕ КАЖЕТСЯ У МЕНЯ МАНИАКАЛЬНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ СИНДРОМ.

Здравствуйте, мне кажется у меня маниакально-депрессивный синдром. Заключается это в постоянных скачках настроения, от депрессии и до гипертимии.(Надеюсь я не путаю гипертимию с тревожностью или эти 2 чувства сосуществуют вместе.) Обычно мне тяжело заставить себя что-то делать, особенно это касается рутинных дел (готовки или уборки), но любые науки мне интересны, при чем настолько, что если я начинаю то не могу остановиться, могу проработать 6 часов подряд, при этом хочется сделать все идеально.
Меня часто все раздражает, в последнее время участились головные боли. Чувствую, как мышечное, так и душевное напряжение. Часто в голове большой объем мыслей и они довольно быстрые, доставляют дискомфорт. Все это особенно обострилось в период подготовки к поступлению в университет( я буквально зациклена на этом). Кажется, что я схожу с ума ( а может и не кажется). Сон в норме. При этом у меня есть тревожный невроз сопровождающийся ипохондрией, сейчас его никак не лечу. И я не знаю связано ли это состояние с неврозом или это уже что-то посерьезнее, как маниакально-депрессивный синдром. Надеюсь вы поможете мне разобраться. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Вероника.
Не так страшен черт, как его малюют... Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы разобраться, каков уровень Ваших  нарушений и есть ли они вообще, стоит обратиться на очную консультацию к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Настоятельны йсовет: ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Если не сможете найти специалиста в Вашем городе -рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вероника.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov