НЕВРОЗ

Здравствуйте уважаемые доктора!год я страдаю неврозом,паническими атаками,(не стабильное давление,тревожность,мотает из стороны в сторону,трясутся руки,плаксивость,головокружение,частое дыхание),бесконечное хождение по врачам,анализы,мрт -все в норме,все врачи говорят;здорова,сейчас я прохожу лечение у психиатра ;принимаю спитомин и вальдоксан,к приступам стала относиться спокойнее,я работаю в людном месте,работа мне даеться очень тяжело,боюсь потерять сознание(хотя никогда не падала),я устала от этого состояния,иногда нет никакого желания жить,ходила к психологу,настраиваю себя,принимаю лекарства,перечитала много книг !конечно по сравнению с тем что было со мной год назад это небо и земля,год назад я не могла даже сходить в магазин сразу поднималось давление и было предобморочного состояние ,и я возвращалась домой,мой врач говорит что сразу не возможно выйти с этого состояния нужно время,а я потеряла всякую надежду и мне кажется этот кошмар никогда не закончиться,а мне нужно воспитывать двух маленьких детей и работать,как ещё можно себе помочь в этом состоянии?правда ли что нужно долго работать над собой и сразу не возможно выйти из этого состояния?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Нинель.
Тревожный невроз лечится за одну минуту, когда он человеку больше не нужен, как психологическая защита от пугающей реальности. Если он решает повзрослеть, и пользоваться конструктивными и рациональными методами решения своих проблем.
В тот момент, когда человек понимает, что он сам причина всех своих неудач и побед - он берет ответственность за свою жизнь.
А пока Вы думаете, что существуют какие-то чудодейственные техники и приемы лечения своей болезни - Вы все дальше и дальше уходите от причины, вызвавшей ее.
Наша задача, как психотерапевтов, лишить Вас возможности действовать безответственно и показать, что повышение осознанности более приятно и безопасно.
Продолжайте психотерапию у своего специалиста.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Действительно, некоторым людям удается самостоятельно справиться с тревожным расстройством. Вполне вероятно, что Вы, Нинель, из их числа. Есть книги, которые в этом могут помочь. Список литературы - на гостевой книге моего сайта.
Но, всё же, попробуйте изыскать возможность поработать с врачом-психотерапевтом. В Белгороде и в Курске таковые найдутся.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Нинель.
Если отвечать по существу, то "невроз", точнее говоря - невротическое (или пограничное по своей сути) расстройство, которое вы собственно и описываете, это психосоматическое заболевание, которое возникает как правило, в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен). Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Невроз крайне неприятная и крайне прилипчивая болячка. Ваш доктор прав борьба с ним должна быть упорной и по времени достаточно длительной. Но побороть невроз можно. Вы сами уже отмечаете положительные сдвиги.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Нинель!
Лечение ПАНИЧЕСКИХ АТАК только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.