ЛЕЧЕНИЕ ОТ ПА И ОКР

Доброго времени суток, ув. врачи, консультанты. Обращаюсь я к вам с такой весьма существенной и мешающей нормально жить проблемой. Дело в том, что уже почти на протяжении 10 лет у меня наблюдаются ПА. Началось все с состояний легкой тревожности, появлением каких то, как мне казалось, не чем не обоснованных страхов. Далее появились внезапно ПА, позже и ОКР, и чем дальше, тем эти состояния усиливаются, и их количество растет. Сменила не мало врачей-невропатологов, никто не чего внятного не говорит, лишь каждый раз назначает все новые лекарства, и большие количества. К психиатру/психологу никогда не обращалась, после наших невропатологов (да и не только), т.к. перестала доверять им, ведь адекватных врачей, действительно специалистов, в нашем городе по посту нет. Из тех лекарств, что помню: адаптол, ноофен, буспирон, гидазерам, еще были различные антидепрессанты. Реально помогал лишь гидазерам, и то при дозировке 0,05 по 3 раза в день, но как только переставала пить опять все возвращалось. Пожалуйста, дайте свои рекомендации по поводу лечения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Леа.
Тревожно-невротический синдром (расстройство) - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая терапия, когда врач- психотерапевт - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту (хоть очно, хоть в рамках дистанционной работы, посредством теле-консультации через "Skype", и начинайте работать над решением проблемы, в рамках комплексной психотерапевтической программы, и обязательно - по индивидуальному плану.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Леа!
Диагностикой и лечением ПАНИЧЕСКИХ АТАК занимаются врачи-психотерапевты. Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Если не можете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Леа.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Леа. Панические атаки, ОКР лечит врач психотерапевт. На первом месте психотерапия, медикаменты играют второстепенную роль. Если нет такого специалиста там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Леа, неврологи "ничего внятного" и не могут сказать, поскольку они не являются специалистами в лечении неврозов.
Совет один - сходите на прием к психотерапевту.