НЕВРОЗ

Здравствуйте!!! Прошу помочь разобраться в моем состоянии.Все началось в октябре 2014. Был не понятный приступ после выкуриной сигареты онемела рука предобморочное состояние дурнота.Вообщем попал в неврологию.Проверяли мрт головы уздг головы и шеи ЭЭГ,узи сердца, почек,щитовидки все хорошо.Анализы на гормоны ничего страшного не нашли.А мое состояние было какое то не такое как раньше.При выписке опять приступ дали кажется корвалол сказали всд и отправили домой.Начил ходить по частным неврологам и коордиолагам ответ примерно один всд.Так я попал к психотерапевту начали подбирать препараты вот некоторые амитриптилин,сероквель,лирика,тритико ципролекс от всех них мне если и было хорошо то пару тройку дней и все по старому какой препарат начинаю пить и меняются симптомы.Психотерапию никто не проводил.Сейчас пью азафен пол таблетки три раза день .Симптомы такие ватность ног качает шаткость неу веренность походки постоянно сжимает голову глаза не могу работать физ в голове становится плохо кажется сейчас упаду. Неужели это невроз в поставленный диагноз не верю .Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Сергей.
Своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь - психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов.
При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство.
В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Да, судя по Вашему письму, это он. И пока Вы внего не поверите и не начнете с ним бороться с помощью психотерапии, Вы будете искать " волшебную таблетку " и обнаруживать все новые и новые симптомы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, расстройством сна, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Сергей. При том состоянии, которое описали, необходимо комплексное лечение: психотерапия и правильно подобранные препараты. Как назовем Ваши страдания неважно или невроз, или ВСД, или панические атаки. Главное избавиться от всех этих симптомов. А избавиться можете с помощью врача психотерапевта, который будет лечить не только медикаментами, а проведет грамотно психотерапию. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Невроз - очень многоликая проблема, он имеет массу симптомов и проявлений. ЗА невроз говорит и то, что многочисленные обследования не обнаружили причин для появления ваших жалоб.