НЕОБХОДИМОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ В СТАЦИОНАРЕ ПРИ ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИИ.

Здравствуйте! Деперсонализация у меня уже 3,5. И за это время ни разу не проходила. Пол года назад я обратилась к психотерапевту, меня сразу направили в ПНД на дневной стационар, там мне подбирали различные виды лекарственных препаратов (торендо, вальдоксан, адепресс, сероквель, амитриптилин, сонопакс). В итоге сказали, что мне нужно летом лечь в психиатрическую больницу для подбора лекарств.
Чтобы создалась более полная картина расскажу поподробнее про свое состояние. ДП у меня появилась в результате того, что длительное время я была подвержена сильным стрессам.
Все психические заболевания у меня исключили. На данный момент я не принимаю никах таблеток, месяц назад перестала их пить по личной просьбе, до лета.
Из-за наличия данного синдрома, часто режу себя. Сейчас у меня изрезаны все ноги и бедра. Мой врач этого не видела. Каждый день возникают мысли о том, чтобы уйти из жизни, но предпринимать для этого я ничего не буду, не смотря на то, что очень хочется.
Скажите, пожалуйста, с Вашей точки зрения есть ли необходимость класть меня в психиатрическую больницу? Я понимаю тот факт, что в любой момент могу написать заявление, и меня отпустят. Но если увидят мои ноги, могут ли доказать, что я опасна для себя и меня необходимо лечить принудительно?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Думаю, лучше все-таки предпочесть для начала стационар. Все честно и подробно рассказать врачу и, наконец-то, определиться с окончательным диагнозом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если Вы хотите избавиться от этой проблемы, то Вам стоит быть последовательной и полностью выдавать врачам симптоматику. Иначе  ничего не выйдет. А стационар для Вас , видимо, и в правду лучший вариант.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Кристина.
Здоров не тот, у кого нет проблем, а тот, кто умеет их решать. Поэтому не нужно чего-то бояться, скрывать свои переживания или делать вид, что все в порядке. Боюсь, что просто какого-то совета может быть недостаточно. Вам однозначно нужен врач психиатр-психотерапевт, которому Вы сможете по-настоящему доверять, и с которым сможете установить доверительные рабочие отношения, и который сможет помочь Вам понять, что происходит. Другими словами, отнеситесь ко всему серьезней и по-взрослому.
Русский философ Бердяев писал: "Человек никогда не отрицает самой жизни. Он отрицает тот момент жизни, который делает эту жизнь невыносимой".
В ваших фантазиях Вы мечтаете освободиться от чего-то очень тягостного, Вы стремитесь освободиться и обрести счастье. Осталось выяснить, что Вас так тяготит и беспокоит. Часто эти конфликты не осознаваемы, поэтому с ними трудно управляться.
Чем больше Вы пытаетесь убежать от своих переживаний, тем больше они выглядят как преследование. Это могут быть как навязчивости, так и психотические идеи.
В любом случае, Вам нужен специалист, с которым Вы сможете поделиться всеми этими переживаниями, открыть их и таким образом освободиться от части стресса.
У Вас довольно критичное отношение к происходящему, Вы отлично излагаете свои переживания, осталось найти время и поработать над собой реально, а не по переписке в интернете.
Возможно, Вам потребуется медикаментозная поддержка, это не страшно. Пусть это решает специалист, ваш лечащий врач.
Главное - не играйте с этим состоянием, не стоит фантазировать и надеяться, что все само пройдет, это по крайней мере - наивно. Отнеситесь к всему серьезно, по-взрослому, и поскорее обратитесь к врачу (стационар был бы максимально предпочтительным вариантом).
Желаю Вам удачи и скорейшего благополучия!