ПСИХИАТР ПНД СКРЫВАЕТ ОТ МЕНЯ ДИАГНОЗ ?

Здравствуйте. Я в 2011 году в ПНД перенес острое полиморфное психотическое расстройство (F23.1) и позже в этом же году по линии городского военного комиссариата, меня направили в отделение военно-врачебных экспертиз, где полежал 3 недели и потом выписали с диагнозом:
«Астеническое состояние вследствие перенесенного острого психотического расстройства при стойких, умеренно выраженных болезненных проявлениях (F48.0)».
Снять диагноз абсолютно невозможно, так как он пожизненный, но мне интересно, почему психиатр ПНД говорит, что у меня диагноз: F48.0 (неврастения) ?
Я читал информацию о том, что F48.0 является симптомом, а не диагнозом. Психиатр специально обманывает или что-то не договаривает ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Леша.
Неврастения - это от дельное заболевание, а не синдром.
Данный шифр как раз и говорит об астеническом состоянии нервной системы. Кт., кстати, полностью излечивается.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Неврастения - абсолютно самостоятельный диагноз невротического уровня и он лечится. Следовательно , не является пожизненным клеймом. К расстройствам личности он не имеет никакого отношения. Похоже Ваш психиатр чего-то не договаривает. Обратитесь к главному врачу ПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
F48 - это диагноз. Снять его можно через некоторое время.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кто знает, что в голове у этого психиатра....
Это нужно Вас осмотреть, провести обследование (полное патопсихологическое обследование) и тогда можно будет говорить конкретно и о Вашем психическом состоянии и о возможных дальнейших действиях.