ЧУВСТВУЮ СЕБЯ РАЗБИТОЙ, ВСЁ БЕСИТ, ПРОВАЛЫ В ПАМЯТИ

всё вроде хорошо, но чувствую себя разбитой. Не перетруждаюсь, много отдыхаю, а сил ни на что нет. Мне намекают на провалы в памяти, но вроде забываю что-то не сильно важное. Стала очень рассеянной, долго соображаю, сложно выражать свои мысли и строить длинные предложения. Странно реагирую на некоторые вещи. Бесит даже любимая музыка, а шум города бесит ещё больше. Порой не могу понять что приснилось, а что было на самом деле. Это всё как будто прогресирует, ибо если раньше это можно было списать на плохое настроение, то сейчас уже сложно это делать. Если что-то не нравится, по непонятной мне причине, могу просто положить трубку, уйти и продолжать беситься ещё долгое время.
Года три назад было ещё странное состояние, начинало трясти при большом количестве людей (теперь только подташнивает, иногда нога дёргается), мало с кем общалась, была очень брезгливой. Как-то менядовели до истерики тем, что заставляли пожать руку, а я не могла, ибо было не могла трогать людей, очень противно. Сейчас с этим проще, периодически мою руки или мажу антисептическим гелем.
постоянно делаю что-то руками - рву на мелкие клочья бумагу, складываю оригами, резрезаю что-то, если нет бумаги, использую то что есть под руко, могу просто отстукивать какой-то ритм
два раза в начале этого года было что-то вроде панической атаки
постоянно планирую всё наперёд до мелочей. всегда всё должна знать
а, у меня киста 7 на 8 сантиметров в височной доле с левой стороны, между мозгом и черепной коробкой (НЕ в мозгу, рядом), из-за этого мозг немного сдвинут на правую часть
к психиатру не обращалась, кисту удалять не стали, препаратов никаких не принимала
надо ли обращаться к специалисту и насколько это срочно?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если перечисленные симптомы Вам уже мешают жить, то чего тянуть-то?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ксения.
Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваше описание позволяет предположить невротическую природу проблемы. То, что вы не видите причин - вовсе не означает, что их не существует. Если подобный уровень эмоций мешает вам в жизни, то нужно решать проблему. Найдите возможность обсудить свое состояние с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html