МНЕ ОЧЕНЬ СТРАШНО

Описываю ситуацию подробно и полно. Встретился с новой девушкой, занялись сексом. Во время секса у меня спала эрекция и я очень сильно этого перепугался. Конечно по итогу все завершилось хорошо, половой акт состоялся. На следующее утро, я попробовал помастурбировать, так сказать проверить все ли в порядке, эрекция была но не в полную силу, наверное потому что я в этот момент нервничал. Ну вообщем прошел день, два, три, вроде бы я успокаивался и эрекция приходила в порядок. Вечером лежа и смотря телевизор была передача про серийных убийц и маньяков типо Чикатило и прочих, и там сказали что они совершали убийства на сексуальной почве, из за того что у них конституция была слабая. Я прочитал в интернете про слабую конституцию, и там было написано про эрекцию, что во время половых актов она может спадать, я как человек очень мнительный все это воспринял на себя, и грубо говоря я не спал всю ночь, меня просто трясло от страха, трясло от страха так что на утро аж понос начался, я до сих пор не могу отойти. Помогите мне, прошу Вас, мне страшно, а вдруг это так, что мне делать. Что со мной происходит?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Михаил.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач-психотерапевт непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, в формате очной работы с психотерапевтом, в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае ее необходимости), будет иметь вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и провести эффективное лечение. Уверен в том, что оказать вам эффективную помощь можно амбулаторно, без госпитализации.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы:  ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе -рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ну, во-первых, ничего страшного с Вами не происходит. Поскольку Вы - личность тревожно-мнительная, а эрекция напрямую связана с психо-эмоциональным состоянием, " осечка " спровоцировала повышение уровня тревоги, появился страх и зацикленность на ситуации. Если самостоятельно из ситуации не выйдите, обратитесь за помощью к психотерапевту. Невротические расстройства - его сфера деятельности.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Михаил. Вам может помочь врач психотерапевт. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.