СТРАННОЕ ЧУВСТВО В ГОЛОВЕ

Здравствуйте, я парень и мне 22 года. Четыре месяца назад у меня были проблемы со здоровьем(беспокоил желчный пузырь) и врачи долго не могли диагностировать проблему. Я человек очень мнительный и начал очень сильно переживать по поводу здоровья и напредставлял себе самых худших исходов. Постоянно находился в состоянии страха, целыми днями думал лишь о своей болезни. Постепенно у меня стали появляться разные вегетативные симптомы(учащённое сердцебиение и мочеиспускание, холодание конечностей, покалывания в сердце, проблемы со сном и странное чувство в голове). Со временем я справился со своими страхами и понял, что моей жизни ничего не угрожает и многие симптомы прошли сами собой, но некоторые остались(боли в сердце, проблемы со сном стали меньше, просыпаюсь один раз за ночь, а в остальном сплю нормально). Но вот один симптом не даёт мне жить полноценной жизнью. У меня странное чувство, как будто туман в голове. Как будто я смотрю на мир через стекло. Мыслительный процесс тоже стал хуже, иногда выпадают простые слова из памяти. Не могу сосредоточиться на деталях у вещей (например на лицах людей), и в целом чувство, что стал видеть и слышать чуть хуже. Такое ощущение, что я немного выпил алкоголя. Не могу понять, что это неврастения или ВСД. Анализы в норме. Ходил к неврологу, она сказала, что это похоже на ВСД, выписали адаптол и атаракс, но никакого результата они не принесли .Вопрос такой что это такое и как мне это вылечить(какие таблетки пропить)?одна просьба не пишите мне сообщения типа «Вам нужно обратиться к специалисту », я это прекрасно знаю, но в городе, где я живу нет таких специалистов, именно поэтому и обратился в онлайн службу. Очень на вас надеюсь, кроме вас помощи ждать неоткуда. Поехать в другой город тоже не смогу в ближайшее время.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется - НЕВРОЗ . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
У Вас невроз. Вы пишете. что адаптол и атаракс не помогли. Вопрос: как долго Вы их принимали? Почему не рассматриваете вариант работы со специалистом по скайпу? Варианта "волшебных" пилюль в лечении невроза, к сожалению, нет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо смотреть и разбираться подробнее. А пока можно сказать о проявлении астено-невротического синдрома.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Дмитрий.
Если отвечать на все ваши вопросы по существу, то "невроз" (точнее говоря - невротическое или пограничное по своей сути) расстройство, которое вы собственно и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство (которое иногда, непрофильные специалисты по старинке списывают на т.н. "ВСД" или "кардионевроз") безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих.
И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен). Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Дмитрий. Невротическое состояние лечится психотерапией, медикаменты играют вспомогательную роль. Если, там где Вы живете нет врача психотерапевта, можете получить консультацию по скайпу.