ДИАГНОЗ..

Доброго времени суток.
Я начну с того, то что у меня стоит необоснованный диагноз F.70, но это не самое главное, мне вот стало интересно, как люди с диагнозом проходят мед. справку к допуску обучения в автошколе, я вот решил сходить к психиатру и попробовать тоже( Ещё не ходил, завтра планирую ), мне интересно узнать, как я поступаю, правильно? Или же смысла не имеет? Ведь об этом диагнозе известно мало кому, разве лишь военкомату, который мне ещё пока, что не выдал военный билет, ну и моя карточка которая утеряна. Так же на просторах интернета я вычитал одну важную вещь которая меня очень таки зацепила, ведь мед. справка, это освидетельствование здравых мыслей человека, а то есть если же нету психических расстройств никаких, а так же признаков эпилепсии, то выходит из того, что диагноз который стоит это лишь мелочь!?
К тому же дополню, недавно я учился на профессию «Повар», а как мне известно на данную профессию с диагнозом категорически запрещено, но когда проходил санитарную книжку, меня психиатр лишь спросила «Психические расстройства имеются?», на что я ответил твёрдо «Нет» и она мне всё подписала, не думаю, что права это какая то уж тоже, что-то серьёзное.
Спасибо за внимание. Заранее спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуй Если Вы не посещали ПНД и там нет на Вас амбулаторной карты, то справку на автоправа Вам могут выдать.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если Вы ограничены в военной службе по статье с диагнозом Легкая умственная отсталость, то: либо Вы проходили обследование от военкомата в психиатрическом стационаре, либо закончили вспомогательную школу. Значит проблемы с выдачей разрешения на вождение автотранспорта у Вас будут. И работа поваром тут не причем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Виктор.
Сегодня, у вас есть законная возможность для снятия лишь необоснованно (неверно или ошибочно) выставленного психиатрического диагноза, в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра. И два варианта решения этой проблемы, на ваш выбор:
Инструкция №1.
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из медицинской документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Инструкция №2.
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) В случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд, не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд - обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный психиатрический диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального (областного) ПНД/ПБ.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Этот диагноз, конечно же, будет мешать в жизни. Попробуйте его снять. Алгоритм действий чуть выше изложил Олег Иванович.