ПОСТОЯННОЕ ЧУВСТВО ТРЕВОГИ И БЕСПОКОЙСТВА

Я всегда была стеснительной. Краснела, если оказывалась в центре внимания, волновалась перед экзаменами и выступлениями.... 3года назад у меня были сильные стрессы:алкоголизм мужа, развод, суды.... в итоге сейчас я одна с двумя детьми, ипотекой.... работа постоянная, хорошая, возможно повышение, но у меня появились страхи: страх начальства, страх выступления на совещании - до дрожи в руках, невозможности концентрации внимания, запинания в речи.... чувство мышечного и эмоционального напряжения постоянно. Оно не дает мне испытывать другие эмоции, чувства, ничего не запоминается. Страх общения. Ходила к психотерапевту, назначили лечение - только головная боль и заторможенность. Плюс обвинения, что во всех моих бедах - моя вина. Неудачный опыт. Я хочу полноценно жить и радоваться каждому моменту, а у меня одна лишь борьба с волнениями и страхами....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Светлана.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза.
Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого, будет составлять индивидуальная психотерапия, в формате очной работы с психотерапевтом, в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае ее необходимости), будет иметь вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и провести эффективное лечение.
Уверен в том, что оказать вам эффективную помощь можно амбулаторно, без госпитализации.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Основой лечения тревожно-невротического расстройства является психотерапевтическая работа. Вы, скорее всего, обращались не к психотерапевту, а к психиатру. Найдите соответствующего специалиста и пройдите полноценное комплексное лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о ТРЕВОГЕ . Ваши жалобы вполне укладываются в её симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
И в Москве бывает непросто найти хорошего специалиста. Люди годами ходят от одного к другому, не получая полноценной помощи. Ищите грамотного, опытного психотерапевта, Светлана. Тем более, судя по всему, у Вас невроз достаточно легкий.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Светлана. Можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу.