ВСД ИЛИ ЧТО ЭТО

Здравствуйте Андрей Аркадьевич.как то я уже обращался за онлайн консультацией в другом форуме и лишь вы предположили природу моих болезней невротического характера.Все больше начал верить в это хотя с трудом.Приехать к вам я не могу,хочу рассказать все с начало с самого детства может все там кроется в детстве.а писать публично не хочу можно как то скрыть письмо от других.ответ надо поискать хорошего психотерапевта тоже меня не устраивает потому что я к ним уже ходил ни хотят меня слушать 10 минут жалоб и на тебе транки и ад.никто не говорит диагноз.и природу диагноза. Вообщем суть обращения возможно ли так:я вам пишу описываю всё начиная с детства если я ваш клиент вы ставите диагноз или говорите что еще обследовать.и объясняете природу этого заболевания и назначаете лечение.А я в свою очередь оплачиваю это как то переводом или другими видами. ИЗВЕНИТЕ ЕСЛИ казался наглым я не такой я просто устал от врачей от этого типо всд как мне говорят врачи и тд и тп.просто мне кажется если я узнаю природу заболеваний и что в этот момент происходит то кажется я вылечусь.извените еще раз не почтите за наглость.пойму если не ответите
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят прием и психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ленар.
Если говорить серьезно, то этот симптомокомплекс (а вовсе не самостоятельный диагноз) вегетососудистая дистония (ВСД), не определен на сегодняшний день в международном классификаторе болезней МКБ-10 - как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно этому, он не имеет своего статистического кода. Поэтому, и сам (с позволения сказать) "диагноз", попросту - не существует на сегодняшний день в природе!
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий псевдо-диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ленар!
По переписке я не смогу разобраться в ситуации и степени выраженности проблемы. Я должен видеть и слышать Вас. Если хотите узнать моё мнение – можем организовать и провести консультацию по Скайпу. По её результатам я смогу высказать Вам своё мнение о самой проблеме и о путях её решения.