МЫШЕЧНАЯ СЛАБОСТЬ, ОБЩАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ

Добрый день!
Беспокоит мышечная слабость и общая утомляемость. Так же присутствует небольшое повышение давления и сердце сильно стучит. Врачи говорят, что это психо-соматическое расстройство, но успешно подобрать лекарство не получается. Тестостерон немного понижен, но назначенные уколы сустанона не помогли и тестостерон особо не поднялся. Остальные анализы вроде как в норме. Из испробованных уже лекарств, назначенных психиатром: коаксил, симбалта, флюанксол, бетамакс, саротен ретард, циклодол, эсциталопрам, диазипекс, сомнолс. Живу в Эстонии и измерить тут уровни гормона, таких как адреналин, норадреналин или дофамин нет возможности. Отдых не помогает, сейчас живу уже давно без особых стрессов, но это ничего не меняет. Подскажите пожалуйста, что мне можно сделать в этой ситуации, какое лекарство попробовать, какие терапии и тесты мне попросить психиатра/психотерапевта провести. Или может я что-то могу дополнительно сделать для себя. Например пробовал аутогенные тренировки, но тоже без успеха. Буду рад любым советам и рекомендациям, спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Антон.
Как я уже когда то вам отвечал, судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Антон! Опишите подробнее свои жалобы и их развитие. Как и после чего они появились?