ПРОШУ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ ПО ПОВОДУ МДП

Несколько лет назад у меня обнаружился маниакально-депресивный психоз. Обострение было гдето 4 года назад, наблюдалась на дневном стационаре. Я по профессии врач анестезиолог, работаю менеджером. Все эти годы лечилась клопиксол депо 1р в 3нед. Циклодол нерегулярно 1т сут, карбамазепин, состояние было стабильное, несколько пониженный фон настроения,хотя не всегда.препараты особенно в первую неделю после инъекции Клопиксола,затормаживали, был тремор небольшой регулируемый. В течении 5 мес я не принимаю препараты и чувствовала себя хорошо. исчезла заторможенность, появилось желание чемто заниматься.Но в последние 10дней я и мои близкие заметили изменения.Я несколько углубилась в здоровый образ жизни. Несколько ухудшился сон. Я себя контролирую.Возбуждения нет, но есть некоторое навязывание своей точки зрения по поводу этого. К врачу я идти не хочу , тк представляю какое будет самочувствие после приема препаратов. На работу я хожу, работа не страдает.Думаю обратиться к врачу гомеопату для назначения лечения. Я думаю, что могут быть эффективны седативные препараты. Что вы думаете и что посоветуете. Может записаться на онлайн консультацию?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Олеся.
Ответы на все те вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в интернете, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно, и что называется "за глаза", психиатрические диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику. Боюсь, что гомеопатия в вашем случае, будет попросту неэффективна.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Несвоевременно начатая терапия - может привести к развитию гипомании, выходя ситуации из-под контроля и закончиться психиатрическим стационаром. Гомеопат - не поможет, а время потеряете! Обратитесь к лечащему врачу. Кроме приема нейролептиков, нужно обязательно принимать стабилизаторы настроения. они помогут избежать выраженных колебаний в обе стороны.