ОЗВЕРЕЛА ПОСЛЕ РОДОВ

Здравствуйте!
Помогите мне, пожалуйста, решить мою проблему. Я ненавижу своего ребенка. Моей дочке 5 месяцев, и я ее, конечно, люблю, но иногда просто ненавижу. Раньше я могла ее ударить, когда она орала. Сейчас я стараюсь сдерживаться, но могу и тряхнуть ее или сжать сильно. Гримасы, которые в эти моменты искажают моё лицо, пугают её. Жить так дальше невыносимо, и я хочу понять, почему я так злюсь на ни в чем неповинного ребенка, почему я вообще после родов стала такой злобной, просто озверела, могу пнуть своего кота, а ведь раньше я его так любила, просто сплошное мимими и мурмурмур, иди сюда Марсик, ложись на плечо. И что я могу изменить, чтобы перестать мучиться самой, мучить ребенка и всех вокруг?
Мужа я своего не люблю, он меня иногда прям бесит, но уйти я от него почему-то не могу, какая-то сила меня к нему так и тянет. Я понимаю, что мне необходимо проработать отношения с мужем, с ребенком, с родителями, и мне потребуется несколько консультаций. Денег у нас почти нет, поэтому я надеюсь, что эти консультации не будут мне очень дорого стоить.
Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно и анонимно. И ничем плохим это вам в будущем не грозит, потому как ни кого из своих пациентов, ни на какое наблюдение, врачи-психотерапевты не ставят!
Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга
Помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города.
Адрес: Канонерская ул., 12.
Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И. П. Павлова (Клиника неврозов
Принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области.
Адрес: 15-я линия В.О., 4-6
Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52,
Телефон доверия: 323-43-43
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30
запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи
по телефону 8-960-264-58-21
Городские поликлиники, в которых можно получить помощь врача-психотерапевта:
Адмиралтейский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-01
Городская поликлиника № 24
Адрес: наб. Обводного канала, 154
Телефон: 251-20-84
Красногвардейский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-07
Городская поликлиника № 120
Адрес: Ленская ул., 4 к.1
Телефон: 577-25-54
Красносельский район
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-08
Городская поликлиника № 106
Адрес: ул. Рихарде Зорге,1
Телефон: 742-40-81 (вторник, среда)
Городская поликлиника № 93
Адрес: ул. Освобождения, 15
Телефон: 741-44-67
Колпинский район:
Районный центр записи с 8-00 до 20-00 по телефону: 573-99-06
Городская поликлиника № 71
Адрес: Колпино, Павловская ул., 10
Телефон: 461-50-86, 461-91- 09
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это невротические реакции, вероятнее всего. ситуационно обусловленные. В них нужно разобраться и определиться с путями решения проблемы. Бесплтную помощь Вы можете получить в ПНД по месту регистрации. Но я бы рекомендовал поработать с частнопрактикующим специалистом-психотерапевтом. Как вариант, работа в скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
У Вас понизился эмоциональный тон, настроение упало до гнева. Наверняка этому есть причины. Разобраться, что происходит в Вашей жизни и как снова обрести в ней контроль Вам поможет психолог или психотерапевт.