ТРЕВОГА ИЛИ ШИЗОФРЕНИЯ ??

Доброго времени суток, уважаемые врачи! Меня зовут Кристина, мне 20 лет. По натуре очень тревожный и мнительный человек с самого детства.
Хочу спросить вас об одном из интереснейших симптомов, который переодически возникает у меня в основном когда я перенервничаю, устану или когда обостряется мое тревожное расстройство. Идти к врачу очно я пока что боюсь, поэтому сначала спрошу вашего мнения здесь. Переодически у меня возникают спонтанные мысли (обычно это бывает перед сном, когда я засыпаю) в виде диалогов которые были или вовсе не было, просто мысленная каша. Но если не заострять внимания, все быстро проходит и я засыпаю. В интернете читала, что это такой вариант нормы и это меня успокаивало. Но Иногда это появляется когда я пересижу за компьютером например и не сплю. То есть когда сижу в одиночестве и стараюсь ни о чём не думать, или занимаюсь рутиной типа стою в душе, мою посуду. Это очень редко. Насильственные мысли обрывками, я даже подумала что у меня в голове начали говорить голоса... Очень было страшно. Но потом я анализировала. Вроде не голоса... Хотя я во всем сейчас сомневаюсь. Мне очень страшно, очень боюсь что это те самые голоса, или ментизм (который является симптомом первого ранга)... Как я не хочу сходить с ума, мне нужен психотерапевт, но я боюсь что меня положат с этим в психушку. я человек очень пугливый в плане здоровья, любой симптом будет мной изучен и отнесен к самому плохому варианту развития событий.. Прошу вас, какова вероятность того, что это тот самый плохой вариант? Я не думаю что мысли мне кто то внушает или еще что то в этом роде. Просто как будто бы мозг работает на автопилоте, возникают рандомные мысли. Но что это? Шизофрения или такой вариант невротического расстройства тоже возможен? Я понимаю, что очень сложно сказать без очного наблюдения. В интернете есть похожие вопросы, но мне бы хотелось спросить лично . Спасибо заранее за ответ и понимание.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, признаков шизофрении у Вас не описано. Вы сами отметили, что эти состояния появляются после переутомления или перед сном. Это признак астеноневротического состояния. которое очень хорошо лечится.
В психиатрической больнице Вам делать совсем нечего, а вот пойти к психотерапевту было бы неплохо. Медикаментозная психиатрическая терапия тут совсем не нужна.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте.
Найти бесплатного и квалифицированного врача-психотерапевта в Москве, сегодня совсем не сложно, и вполне реально. В филиале ГПП № 223, например, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ! И по адресу: г. Москва, ул. Акад. Анохина - 22 к.2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 3793.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обычное, банальное нелечённое тревожное расстройство. Не теряйте время в интернете - ищите врача-психотерапевта и начинайте полноценное лечение. Знайте -оно должно основываться именно на психотерапии, а не только на приеме препаратов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.