ПОМОГИТЕ УЗНАТЬ И РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НА КОРНЮ.

Доброго времени суток. Мужчина 27 лет. Переносимых болезней не было. В 16 лет проходил комиссию в военкомате и был завален психологом как считаю я т.к. не ответил на некоторые вопросы (вопроса было 4 - в 16 лет я не знал что Луна это спутник Земли) и был отправлен в местный Псих диспансер к врачу , по приезду туда на след день врача не было на месте (была в декрете и должна была появится через пол года) на что мне ответили приходи через пол года. Через пол года я не пришел , пришел через два т.к. нужно было идти на практику (в море) по приходу отстоял очередь зашел принесли мою карту посмотрели ее и сказали ожидайте . Как оказалось карта с военкомата была направлена в псих диспансер и там было написано что я себя неадекватно вел смеялся и дергался. Сам я парень очень компанейский , умный , был в армии сержантом , в море дослужился до старпома , сейчас у меня свой бизнес в Москве. Но каждый раз когда я прихожу в псих диспансер за справкой меня заставляют ожидать часа два вместе с дурочками которые сидят и едят свои козюльки или бьются об стену головой. Хотелось бы избежать этого потому что сейчас занимаюсь политической деятельностью в МГЕР и не хотелось бы чтобы это как то и где-то всплыло , как можно решить этот вопрос чтоб эту заметки которая была сделана 11 лет назад убрали из моей карты . Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Никита!
Снятие психиатрического диагноза, обычно происходит в результате взаимодействия двух специалистов: медицинского юриста (толкового и поднаторевшего в вопросах психиатрии адвоката), и врача судебно-психиатрического эксперта (лучше частнопрактикующего, не из "системы").
Вот две инструкции, которые уже неоднократно опробованы на практике, и имеют успешный судебный прецедент:
Инструкция №1
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов;
2) Выдача доверенности адвокату на получение информации из ПНД - о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД в соответствии со ст. 31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной меддокументации специалистом в области психиатрии и выдача им заключения о несоответствии данных из меддокументации выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч. 1 ст. 10 Закона о психиатрической помощи) .
5) Составление адвокатом искового заявления о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза как необоснованного на основании вступившего в законную силу решения суда.
Инструкция №2
2) Выдача доверенности адвокату на получение информации о состоянии здоровья.
4) Стационарное обследование в НЦПЗ или МНИИП с целью диагностики и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного желательно специалистом в области психиатрии, имеющим вес в психиатрическом сообществе.
5) В случае неподтверждения диагноза психического расстройства обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза как необоснованного на основании вступившего в законную силу решения суда.
Вам нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит стационарную судебно-психиатрическую экспертизу, для подтверждения или опровержения выставленного ранее диагноза. В просительной части искового заявления, необходимо просить - суд не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд - обязать ПНД/ПБ “снять” сам психиатрический диагноз. С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главного врача ПНД/ПБ.
Вот такая схема действий!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом Вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, краевого или областного, и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А Вы знаете выставленный вам диагноз?