ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО РАЗРУШЕНИЯ

Я не учусь, не работаю, большую часть времени провожу дома. У меня частые смены настроения, чувство собственного разрушения, агрессивность, припадки смеха без причины, часто разговариваю сама с собой (как будто рассказываю что то кому то), не редко раздражают мои родители своим вниманием, хочется взять и уехать по дальше от них. Я презираю людей, можно сказать они мне жутко действуют на нервы и не важно близкие или чужие. Нет стремления учиться/работать, зато полностью увязла в своих мечтаниях, что меня мягко говоря выводит из себя, злит, что не могу адаптироваться нормально к жизни как все нормальные люди. Лень словно атаковала меня и ещё мне вообще кажется у меня психологическая травма, которую я не помню.
Часто негативные мысли посещают мою голову, у меня чувство собственного отстоинства, не чувствую жизни поскольку я ни чем не занимаюсь, знаю что надо чем то себя занять, но не делаю этого, потому что не хочу и меня это сильно беспокоит. Что с этим делать?
И да ещё вопрос, у моей бабушки с 30 лет развилась шизофрения, есть ли возможность, что это заболевание передастся мне?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, для постановки диагноза необходима очная консультация специалиста. А для этого необходимо сделать усилие и выйти из зоны комфорта, - хотя бы из своего дома и пойти к врачу. Многие психические расстройства, особенно неврозы, - это единственный возможный способ адаптации к жизни, который пациент сознательно или бессознательно выбрал, потому что иначе не умеет.
С помощью психотерапевта, не зависимо от диагноза можно в той или иной степени улучшить качество жизни, все зависит лишь от тяжести расстройств. Что касается наследственности, все индивидуально, но если бы шизофрения и другие заболевания, даже не психиатрические заболевания в 100% случаях передавались бы по наследству, то человечество бы вымерло миллионы лет назад от этих болезней.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы разобраться в том, что с Вами происходит, нужна очная консультация психиатра или психотерапевта. Только так можно помочь. Мы можем иметь в своем геноме кучу потенциальных заболеваний, но не все они реализуются в течении нашей жизни. Этот вопрос скорее к Богу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все те вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в интернете, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно, и что называется "за глаза", психиатрические диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
На вопрос "что с этим делать?" - можно дать только один ответ. Если Вы хотите разобраться в себе, в своих эмоциях и желаниях, если нынешнее положение дел мешает Вам - ищите специалиста-психотерапевта и начинайте работу с ним. Переписка на сайтах -малопродуктивна из-за своей обезличенности.