НЕВРОЗ НЕ ПРОХОДИТ

Здравствуйте«подскажите пожалуйста каким образом и можно ли полностью и безвозвратно избавится от невроза??психотерапевты советуют продолжать жить как обычно работа»ребенок«прогулки и тд»но состояние то ремиссия то снова каждое утро просыпаюсь тело горит«ночью просыпаюсь»страх за все«в груди огонь»мысли скачут самые тревожные«8 мес все длится»4 мес не работаю«лежала в лежку пока не поняла что это психология»стало легче временами«2 дня снова жуткий дискомфорт мысли скачут(что это навсегда»что прицепятся от этого невроза и другие самые страшные болячки)переживаю за это«работы нет не могу устроится пока тоже сильное переживание за достаток»голова иногда словно мозг устал и кипит сам по себе«уже болеть начинает от думок(когда же устроюсь»и когда эта бяка отпустит)за8 мес было стабильное растройство стула«голловокружения(особенно в транспорте)»тошнота«лень»сонливость«на данный момент канцерофобия дикая»неизвестность когда все пройдет«головокружения иногда»жар по ночам и утром«внутренний какой-то»голова болит от того что мозг постоянно думает«не могу его иногда контролировать»от этого в целом самочувствие ужасное«бывает «плющит»словно обухом по голове целыми днями противный дискомфорт в голове и мыслях»как мне самой от этого избавится«И НУЖНЫ ЛИ АНТИДЕПРЕСАНТЫ И ТД?Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Кира.
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря - и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство (которое иногда, непрофильные специалисты по старинке списывают на т.н. "ВСД" или "кардионевроз") безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через тот же Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз, это слишком объёмное и не однозначное понятие. В такой постановке вопроса, и от такого "невроза" Вы никогда не избавитесь.
Если это действительно невроз, то при лечении у психотерапевта он проходит за 7 дней, а если не лечить - за неделю.
Если не прошел, то уже следует говорить о наличии одного из видов невротического синдрома, а он лежит в контексте какого-либо иного психического расстройства. Элементы невротического синдрома могут находиться практически во всех психических, органических или соматических заболеваниях. Нужно четко разобраться в истинных причинах формирования и проявления невротического синдрома, установить полный и точный диагноз и только тогда можно будет говорить о лечении, методах и формах применяемых и необходимых для лечения конкретного заболевания.
Гадать сейчас, не имеет смысла, т.к. полноценная диагностика, которая даст все необходимые данные для постановки полноценного диагноза, проводится только ОЧНО, и ни как иначе. Лечение должно проходить так-же, только ОЧНО. Отсюда вывод - Вам необходимо ОЧНО обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
Избавиться, посредством грамотного лечения, можно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лечение данного состояния это индивидуальная психотерапевтическая работа  по определенному индивидуальному плану после тщательной диагностики.  Советы жить как обычно, дом-работа - это не психотерапия, а просто какие-то непрофессиональные советы. Вопрос о том, необходимы лекарственные препараты или нет - это опять же решается индивидуально. Т.к лечение это психотерапия, либо с применением лекарств, но часто можно без них. Лекарства носят лишь симптоматический характер, но не меняют мысли и не решают проблему.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Лечение тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но нерешает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А кроме советов, психотерапевты, к которым Вы обращались, что-нибудь делали, чтобы помочь?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Кира, невроз, по определению, имеет психологические причины.
И у каждого человека причины невроза свои, индивидуальные. Поэтому универсальных советов "как избавиться от невроза не существует". Вам нужно разбираться с причинами Вашего невроза с помощью психотерапевта или грамотного психолога.
Советы "жить как обычно", "прогулки", "работа", - банальные рекомендации. Они не работают.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY