ОЛИГОФРЕНИЯ, МИКРОЦЕФАЛИЯ

Сын 26 лет. На сегодня инвалид детства гр.1б с диагнозом F.72.0. С рождения микроцефалия, перенатальная энцефалопатия. С 3-х лет - отставание в умственном и физическом развитии, психомоторная расторможенность. Возили, консультировались, обследовались, лечились в Донецке, Киеве, Харькове,Москве. Последнии: 2002 год - обсл. ДОКМО: врожденная анамалия развития ЦНС с общим краниостенозом с отстованием развития, F 70.01. 2003г - Днепропетровск (Игрень) - диссациативное растройство с аутизацией, расторможенность (рисполепт, саротен). Перепил кучу-прекучу препаратов - они ему до одного места - или спит со слюнями или вообще никак, или еще более активный. При этом с 8-ми лет обучался индивидуально в общеобразовательной школе (что было из области фантастики). Как бы писать, читать умеет, играет на компьтере (по-своему), считает только на калькуляторе, и понимает как-то все сам по себе. НО ОН НЕ УПРАВЛЯЕМ, его на секунду нельзя оставить - летит все из окна, орет песни и маты с балкона и окна. На улице (держу за руку) со всеми подряд разговаривает, задирается, плюется и много-много всякого. А иногда вообще ведет себя тихо и спокойно, даже может сам одеться, поесть. Это при лечении эридоном 2мг/2р. в день. То есть - пьет он эридон или не пьет - на его поведение не влияет. Но если уже совсем из ряда вон - даю еще таблетку, то он почти спит. При оформлении группы в 18 лет направили на стацлечение - здравомыслящий завотделением пошел на уступку - привозить его через день на осмотр (т.е. незачем ему там лежать месяц). Вопрос - все что ему прописывают у нас в городе до одного места - или спит или буянит или никак. Как мне узнать что с ним такое и какими препаратами держать более менее в адекватном состоянии. Забыла - теперь он стал по-тихому сбегать из дому.
.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Действительно, взрослый ребенок не ведает что творит. Силы много, а ума - нет. Таковы последствия его детской патологии.
С этим ничего не сделаешь. Удержать физически сильного мужчину можно только химически: большими дозами тормозящих препаратов (когда он почти спит). Больше никак.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Чтобы узнать состояние психики на сегодняшний день необходимо осмотреть вашего сына, изучить более детально уже полученное им лечение и результаты проведенных обследований. Где вы живете? Когда было крайнее стационарное лечение? Рассматриваете ли вы вопрос о стационаре для хронических психических больных?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это проявления его диагноза,  изменить врожденные изменения невозможно. Все что можно в данной ситуации это подобрать оптимальные дозировки препаратов, чтобы он был более управляемым в  поведении. Это возможно только в ходе постоянного наблюдения психиатром с подбором терапии, амбулаторно или же в психиатрическом стационаре. На фоне фоне таких изменений в головном мозгу препараты могут давать побочные действия, но без них в данной ситуации без них нельзя.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ищите хорошую психиатрическую клинику, с хорошим психиатром и хорошим неврологом. Требуется стационарное лечение для стабилизации состояния и подбора лечения в домашних условиях. Лечения, скорее всего, потребуется достаточно длительное, месяца 2-3, вряд-ли меньше.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами на этом сайте, не предполагают (к большому сожалению) заочную консультацию, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, не проводятся заочно, по переписке или со слов третьего лица. В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование пациента, которое поможет специалисту не только определиться с правильным диагнозом, но и подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции от препаратов, на фоне возможной или сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!