ОДНИ РАССТРОЙСТВА!!!

Здраствуйте! 1,5 года назад поставили диагноз ВСД (с паническими атаками), мне очень хочется иметь детей (нет пока не одного ребенка) с беременностью есть проблемы, а теперь еще и эта напасть, постоянно пью фенибуты, атараксы, персены от этого одни расстройства т.к. перестаешь пить все возвращается из за этого все планирования беременности отходят на потом (очень грустно ) очень беспокоят боли в области сердца как хандроз, а потом чувствую толчки (экстрасистолы) ЭКГ в норме, плохо засыпаю(когда начинаю засыпать такое ощущение что перестаю дышать и от страха просыпаюсь), постоянно болит голова, хочется что то сделать по дому например, а сил почему то нет «так обидно», появились навязчивые мысли, начало болеть в области печени сдала анализы АЛТ-66, АСТ-42 опять расстроилась, понимаю что от таблеток (раньше все было в норме) , психотерапевта в городе нет, только психологи, а в другие города не наездишься (дорогу не люблю-волнуюсь) обращалась конечно к психотерапевтам назначили пить вальдоксан, но боюсь пить АД как будто наркотики какие-то, да еще и анализы такие. Неужели я не стану как раньше, веселой и подвижной и так хочется стать мамой !! Дайте совет пожалуйста!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Рекомендую также посмотреть эту информацию.Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Татьянка!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья, и привет любимому мной Южному Уралу!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Татьяна. Все же надо изыскать возможность позаниматься с психотерапевтом. Тем более, паническое расстройство - это самая легкая разновидность невроза. Лечится психотерапией хорошо и быстро.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте Татьяна. Если в вашем городе нет врача психотерапевта, можете получить консультацию по скайпу.