СТОИТ ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ НЕПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕННЫМ ДИАГНОЗОМ В КАРТЕ Ф23.11 ТОЛИ Ф 25.11

Рассказываю ситуацию для обычных граждан, которые не имеют опыт с такими учереждениями. Для глупых которые верят всем врачам подряд обращалась в клинику неврозов не столько за помощью а сколько по рекомендации подруги тк очень хорошая все бесплатно массаж процедуры волосы итд прошла курс врпач посоветовал обратиться в пнд с утверждением что там такая же клиника можно ходить бесплатно и депрессии и невроз ну всякие стрессы лечат те безобидная и на учет никого не ставят человек неопытный пришел да перед приходом врач предупреждала соглашусь что если вы заведете карту у нас всегда будете брать справки но не все же сталкивались с такими учереждениями и понимают что за справки только впоследствие залазияния в интернет читаешь что справки то серьезные и все такое ... мало того они тебя заносят в какую то базу компьютерную ставят сразу на консультативный учет и автоматом видя человека один месяц в жизни сразу ставят такие диагнозы хоть стой хоть падай а потом когда приходишь выяснять откуда это все они отвечают ну вы же сами пришли сами рассказали поставили подпись и все типа сами виноваты и никто даже не будет разбираться знал человек о последствия или его просто кто то обманул развели как ЛОХА ... Приходит к ним человек совершенно нормальный счастливый жизнерадостный и говорит а что будем делать если вы вляпали такой диагноз не понятно вообще на чем основываясь может человек просто наврал для своей цели или семейной ситуации всем ВСЕРАВНО Они просто сидят и нагло отвечают это ваше мышление по своим терминам это типо вы неправильно думаете короче вешают лапшу на уши одним словом обычным тупым наивным здоровым людям ...Потому что понимают что был бы человек повыше уровнем например из минздрава можно обратиться в суд а так вляпаться может любой обычный гражданин из обычной средней семьи не зная всех нюансов этой специфики ... У меня вопрос стоит ли подавать в суд на ПНД вопервых это стоит огромных денег во вторых врачи сейчас очень хорошо себя чувствуют потому что не несут никакой ответственности ... диагноз изначально ставил врач клиники неврозов потом от туда же списал и дневной стационар пнд но не сам пнд И нужно ли вообще с этим связываться просто из за несправедливости и неправильности постановки диагноза с ними . Я подчеркну что никакие права или там оружие или еще что подобное для работы от них ненужно... Просто чисто из за несправедливости и обмана или написать Росгорздрав РФ...Или не стоит бороться с ветренными мельницами оставить все как есть потому что от них ничего не требуется просто перенять как опыт чтоб другой человек также не вляпался...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вам мешает выставленный вам диагноз - можете попытаться его снять. Если не мешает по жизни - и живите себе спокойно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, в государственной психиатрической помощи в отличие от частной медицины нет анонимных услуг. При обращении за консультацией заводится медицинская документация с выставлением диагноза, в последствии он может  пересматриваться, уточняться. Но все равно психиатрический диагноз у пациента будет.
Полностью анонимное лечение только у у частных специалистов. Таковы правила, их никто не утаивает, никто никого не пытается не обманывать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Анастасия!
Сегодня есть законная возможность, для снятия необоснованно (неверно или ошибочно) выставленного психиатрического диагноза, в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра. И два варианта решения этой проблемы, на ваш выбор:
Вариант №1
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из медицинской документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Вариант №2
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) в случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд, не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд - обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный психиатрический диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального (областного) ПНД/ПБ.
* Дать Вам более подробную консультацию, или подготовить к проведению процедуры комиссионного переосвидетельствования, я смогу только в рамках индивидуальной (приватной) консультации в Skype.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Если речь идет о банальном неврозе, то снять его ничего не стоит. Это довольно просто, т.к. пограничное расстройство хорошо лечится.