МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО

Всё больше не могу жить, у меня после травмы или не знаю может какой то инфекции, идет не понятный процесс
У меня постоянно холодные и очень очень слабы ноги,я чувствую их слабость когда пытаюсь разогнуть.Я чувствую как моё сердце начинает очень часто биться когда выхожу на улицу,чувствую что мне не хватает воздуха.У меня очень очень сильно звенит в ушах и шумит от каждого звука и прекосновения к левому уху.(будто хлопок,шум волны,воздуха)
У меня всегда напряженный живот , не могу его расслабить.КОГДА РАССЛАБЛЯЮ ВСЕГДА _ ВСЕГДА давит под левым ребром,что это рак кишечника , поджелудочной? ЧТО ЭТО ГДЕ ВРАЧИ ? нету врачей у нас в поликлиниках и не бывает.Постоянно очень холодно,я не могу заснуть.НЕ могу ничего представить кроме летающих микробов,которые возникли сто процентов от сосудов? ЧТО ЭТО АНЕВРИЗМА? ВЕНОЗНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЧТО ЭТО ? КАК ПРОВЕРИТЬ ? НИКАК ДЕНЬГАМИ,ГДЕ ДЕНЬГИ НЕТУ ДЕНЕГ.НЕ МОГУ Я РАБОТАТЬ,НЕ МОГУ , Я НЕ СМОГУ ПРОСЫПАТЬСЯ И ИДТИ НА рАБОТУ,НА ПОЛПУТИ МНЕ СТАНЕТ ПЛОХО Я УЙДУ ДОМОЙ,спать,там где нет никого и мало еды.
В глазах летают какие то линии, миллиард маленьких линий, когда закрываю глаза тоже самое, голова не думает, мне постоянно очень холодно и огромная слабость в ногах, руках, везде. В ушах очень сильно звенит. Что мне делать я не знаю, я уже согласен на смерть, последнее время всё чаще представляю её , как я это сделаю, когда бывает чуть лучше состояние я представляю как иду на работу, но понимаю что меня от туда уволят или я не справлюсь, я задыхаюсь на улице и часто бьется сердце, мне 23 года, наверное это какое то острое нарушение кроовобращение, что мне делать? бесплатно в жизни не проверят голову и не их сосуды, никогда не проверят контрастным веществом. Наверное я пациент психиатрической больницы, я потерян для этой жизни, я не трудоспособен, что мне делать,мои близкие дают мне 1500 рублей в неделю ,3 года подряд и на них я как то живу.Я не могу работать,мне очень страшно,я не могу нормально видеть , слышить , дышать,всё из-за сраных лоров , да-да сраных лоров на которых я потратил 5 лет,которые не убрали шум в ухе , который произошел после гриппа,я хочу просто убить себя , но я не знаю как это сделать,мне страшно стрелять в себя и тем более резать вены.Но я чувствую что уйду из этой жизни. Как мне лечь в психиатрическую больницу и остаться там навсегда?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, в психиатрической  больнице лечатся не только тяжелые больные, в Вашем состояние это действительно бесплатный вариант обследования и лечения. Никто вечно Вас там держать не будет, можно обследоваться. подобрать терапию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Найти абсолютно бесплатного, но при этом - квалифицированного и грамотного врача-психиатра или психотерапевта-психиатра в Москве, или пройти курс индивидуальной (групповой) психотерапии, сегодня совсем не сложно, и вполне реально. Например, в филиале специализированной психотерапевтической поликлиники № 223, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачом БЕСПЛАТНЫЙ, при наличии Полиса ОМС!
И по адресу: Москва, ул. Акад. Анохина - 22 корпус 2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 37 93.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov