ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО, БЕСПОКОЙСТВО ЗА СВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕ БЛИЗКИХ

Добрый день. Ситуация очень сложная, опишу, как есть, очень надеюсь на вашу помощь. Мне 22 года, девушка. Есть высшее образование, большой опыт работы. Есть друзья, очень коммуникабельная, но!!! В 16 лет замлело половина тела, спроецировала инсульт на себя, долго обследовались, ставили кучу страшных диагнозов, в итоге - проблемы с шеей, пережимаются сосуды. Долго лечилась, проблемы с позвоночником (шейный и грудной отдел) до сих пор. Имели место быть панические атаки (онемение, трясло, бросало в жар). Любое неприятное ощущение в теле воспринимаю, как смертельный приговор, сразу читать в интернет. На данный момент болит челюсть и голова, жду самого страшного. К врачам ходила по любому поводу, чтобы успокоиться. Постоянно волнуюсь за родных до слез, за их здоровье. Каждый день живу, как последний в ожидании проблем со здоровьем, даже записку уже написала) есть молодой человек, которому я так же не даю спокойно жить, постоянно срываюсь и все запрещаю, довожу себя, становится хуже от нервотрепок. Срываюсь и кричу на родных из-за беспокойств в голове, устраиваю скандалы, сама того не хотя, потом очень жалею! Прислушиваюсь к каждой клетке тела, и сразу в интернет. Очень суеверная к тому же, боюсь если что не сделаю, сразу случится плохое, все делаю по нечетному количеству раз, повторяю глупые ненужные движения! Постоянно кажется что все млеет и болит, волнение за себя и за родных не выходит ни на секунду из головы! Что со мной? Помогите мне, прошу! Так уже невозможно жить! Заранее - спасибо за ответ!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Это похоже на невротическое расстройство. Для уточнения диагноза и избавления от мешающих жить симптомов, стоит очно обратиться за помощью к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте это тревожно-невротическое расстройство. Его можно успешно лечить с помощью психотерапии. Иногда с назначением лекарств, но часто можно вообще без них. Обращайтесь, Вам можно помочь.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Мила. Вам может помочь врач психотерапевт, который проведет психотерапию м при необходимости назначит медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мила!
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мила.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva